Где - то далеко, на дальнем востоке ,а именно в Приморье ,в маленьком посёлке городского типа стояла школа. Но школа эта была не самой обычной. Ведь каждый день там происходила всякая ересть.
Стоит познакомить вас с нашими персонажами, это самые обычные дети которые учатся в этой школе и не очень обычные существа (об этом немного позже ).
Самый обычный день, ничего не предвещало беды , первая смена. Ушла домой и ей на смену пришла вторая. Первым уроком у 7б была Алгебра , и все не очень дружно пошли в кабинет.
Прозвенел звонок , пришла учительница , она была какая-то потрёпанная, волосы были в разные стороны , не застёгнуты верхние 4 пуговицы и потное лицо . Она сказала записать чисто, а сама ушла в каморку.
Как только закрылась дверь каморки по классу пошли сплетни, но только один человек в классе знал что произошло,
Он уже давно знал что многие в этой школе являются жертвами некой Петрухи, она насиловала всех кого хотела , никто не мог её рассекретить. Она обладала волшебным даром , никто не мог запомнить её лицо и таким образом её не нашли.
Но только один человек знал о её проделках, но он молчал. Так как он знал , что если рассказать , то его...
И у него появилась идея.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа с причудами
ParanormalБудни школы в которой каждый день происходят странные события