Глава 3

336 9 1
                                    

Утро было на редкость добрым и спокойным. Я медленно потягивалась в мягкой постели. Вставать совершенно не хотелось, но было нужно.

Утреннее солнце проникало в окошко и радостно играло лучами на волосах и щеках девушки. Приоткрыв один глаз, Лисса стала свидетелем пугливого полета пылинки в ярких утренних лучах.

Пыль причудливо парила в воздухе, то подымаясь, то опускаясь. Сквозняка в помещении не было, но частичка, повинуясь неведомым силам, постоянно меняла направления полета, оставаясь абсолютно непредсказуемой для здравой логики.

Вот так и я, ‒ подумала девушка. ‒ Как эта пылинка. Прислали на практику, а меня тут и не ждали. Мотает из стороны в сторону. Хотя мне еще повезло. Перспектива соседства с Дашей и участковым вызывала приступ отчаяния и паники. Не представляю свою жизнь тут, если б бабушку Матрену не встретила.

Дом у женщины оказался большим, ухоженным и своеобразным. Было удивительно, что в таком доме живет одинокая женщина. По сравнению с остальными жилищами в деревне, он казался огромным слоном среди мосек. Как рассказала бабушка, дом строил еще её муж, великим магом был, талантливым. Он непросто возвел его своими руками, но и такую силищу вложил в заклинание нерушимости, что дом по сей день стоял как новенький.

Глядя, на это творение архитекторской мысли, мне оставалось только восхищаться. Даже представить сложно, сколько надо влить силы, и какой мыслеобраз составить, чтобы многие десятки лет заклинание, несмотря ни на что, продолжало работать.

‒ А кстати, сколько уже держится? ‒ озвучила я вопрос.

‒ Ну, лет шестьдесят, семьдесят.

О‒ го‒ го, Озвученная цифра в голове не укладывалась. Невероятно много. Да музейные экспонаты так тщательно не зачаровывают, как этот дом.

Внутри оказалось очень мило и просторно, чувствовалась хозяйская рука. Особенно порадовала небольшая кухня, которую Матрена гордо назвала «жемчужиной этого дома». По стенам всюду развешаны пучки с травами, засушенными цветочками. На полках стоят банки с неизвестными порошками. Скромно, аккуратно и таинственно, ну полный антураж ведьмовского рабочего места.

‒ Впечатляет, ‒ только и смогла сказать я.

‒ Магия, она Василиса, не только в силе и правильном мыслеобразе. Природа ‒ сама по себе магия. Вот у Сережки почки больные, и хоть сила у меня есть, но не могу я ему помочь. Там нужен хороший лекарь, с полным знанием анатомии и причин болезни. Зато я могу отвары составить, травы они порой лечебнее многих таблеток будут. Вот и таскаю внуку, каждую неделю настойки литрами.

Заветы Предков. Воля и РазумМесто, где живут истории. Откройте их для себя