Глава №5: Минус два

93 5 0
                                    

Из комнаты я вышла только в начало пятого утра. На удивление в комнате сидел Джейсон и как всегда пил виски.

- Мм... Ясно. Понятно.

- Что тебе ясно, понятно? – С улыбкой сказал тот.

- То, что ты опять пьешь, а вообщем как всегда, это не удивительно.

- Ты про это? – Удивленно спросил парень и указал взглядом на стакан стоящий на столе.

- Нет, блин я про стул! Конечно про алкоголь.

- Это что бы успокоиться. Аделина вывела меня.

- Да она кого угодно выведет. – Я похлопала Джейсона по плечу, затем встала и подошла к окну.

- Красиво, звезды на небе. – Я опустила одну руку вдоль тела, а другой взялась за плечо. - Я все у тебя хотела спросить...

- Ну что? – Джейсон повернулся и посмотрел на меня.

- А когда ты стал таким жестоким? – Я повернулась и посмотрела на Джейсона. Он глубоко вздохнул, посмотрел в пол, сделал глоток и ухмыльнулся.

- Хочешь знать правду?

- Ну, желательно.

- Вообщем расскажу кратко.- Он встал, подошел ко мне и посмотрел в окно.

- До апокалипсиса у меня была жена. Я ее очень любил. Она была моей первой любовью. Но...

- Что «но»?- Я повернула голову к Джейсону и посмотрела на него. Его голова была опущена в низ, а кулаки начали сжиматься.

- Она мне изменила с этим бизнесменом Адри.- Я пошатнулась назад и шокирующими глазами посмотрела на Джейсона. Вот бы никогда не подумала, что мой брат уведет жену у кого-то. Я не отважилась сказать, что Адри мой брат и поэтому решила промолчать.

-Так вот и моя Нелли родила ему дочку. О которой, я мечтал. Только не кому не говори, я только тебе про это сказал.

- Хорошо. – Сглотнув, сказала я. После этого Джейсон ушел в свою комнату, а я в свою. Я решила поспать, все же, как-никак не выспалась еще. Встав в полпервого, я вышла из комнаты и направилась на кухню. Там я сделал себе чай, и положила немного еды. Взяв свой завтрак, я пошла в гостиную. Сев за стол, я стала есть.

- Приятно аппетита. – Сев рядом со мной сказал Феликс.

- Мм... Спасибо. – Улыбнулась я.

Любовная эпидемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя