Ну, а собственно чего я еще ожидала? Что на меня просто смотреть в этой деревне будут? Вот уж нетушки. Просто, я не думала, что это произойдет ТАК быстро.
Слух о том, что в деревне магичка‒ практикантка, разлетелся новостью‒ молнией за считанные часы. Но то, как начали развиваться события дальше, я не предполагала даже в самых страшных снах.
Выходя с утра из дому бабы Матрены, я наткнулась на эдакий «первый звоночек» будущих проблем. Правда в тот момент я не поняла, что это будут именно проблемы.
На дороге у забора, неловко, переступая с ноги на ногу, топтался дядечка. Возраста не определенного, вроде бы уже и не мужчина в самом расцвете сил, но и дедушкой язык назвать не повернётся.
Я честно и вежливо поздоровалась с незнакомцем, и уже была готова пойти дальше. Но меня окликнули.
‒ Вы же маг? ‒ задал он вопрос.
А что не понятно было, когда я с тобой здоровалась. Мелькнула мысль. С утра я была не в лучшем настроении, и мне очень хотелось огрызаться на весь мир. Но вместо этого я вежливо кивнула.
‒ Да. Я чем‒ то могу вам помочь? ‒ знала бы последствия, не задавала бы подобный, пусть и предписанный этикетом вопрос.
‒ Вы даже не представляете как, ‒ дядечка от радости едва в воздух не вспорхнул, ‒ Я в долгу не останусь, вы только помогите.
Я вопросительно посмотрела на него.
‒ У меня крысы в доме живут, ничем вывести не могу. Вы последняя надежда! ‒ в голосе столько мольбы и страдания, ну как тут отказать.
Как городской житель, я вообще с трудом представляла, как эти грызуны выглядят. И черт дернул меня ответить.
‒ Давайте вечером. Мне сейчас на практику надо, а после я посмотрю. Мужчина радостно кивнул, торопливо попрощался и ушел.
Теоретически, в его просьбе не было ничего необычного. Способов избавится от вредителей, мое сознание рисовало больше десятка, начиная от физического устранения оных на молекулярном уровне, заканчивая миллионом мышеловок. Проблема была в том, что первый способ требовал сил архимага, а второй мог плачевно окончится для случайно угодивших в ловушку конечностей, того же хозяина. Пружинке, же не объяснишь, что пальцы ‒ не крысы, и травмировать их нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заветы Предков. Воля и Разум
AdventureПредставьте себе наш обычный мир: мобильники, компьютеры, коммуникации, техника. Представили? А теперь добавьте к этому магов, эльфов, друидов, оборотней, которые, ничуть не скрываясь, живут с начала времен среди людей. Магия и наука здесь работают...