Глава 5

209 8 0
                                    

Ночью, через час после пожара. За пять часов до утра.

Мы сидели на кухне. Я, Матрена и мой папа. То, что произошло час назад, я не могла оставить без внимания семьи. Не смогла найти этому объяснений и бабушка Ёжка.

Папу я вызвала по зеркалу. Быстрый рассказ отцу, и портал в Шкрябинку уже провешен.

‒ Как это случилось? ‒ первая фраза, когда он оказался в доме Матрены.

Рассказ о котятах‒ вампирах его не впечатлил, зато он проникся историей, которая привела к пожару.

 Когда мы с Матреной пришли на место, дядечки‒ фермера в доме не оказалось. И как следствие, на территорию его двора, законными путями мы проникнуть среди ночи не могли. Поэтому Матрена предложила безумный для взрослой женщины план ‒ взлом с проникновением.

Матрена временно снимает магическую сигнализацию, которую, кстати говоря, сама когда‒ то и ставила, а затем ждет меня на улице. Я же, тем временем, тихонечко проникаю в зерновой склад, собираю своих кошек‒ фантомов и лишаю их сил.

Начало плана мы исполнили виртуозно ‒ уже через десять минут я находилась посреди залежей зерна и «кис‒ кискала» призывая кошачьих фантомов.

Первого призрака я успешно обезвредила за несколько секунд. А дальше план полетел в тартарары. Оставшиеся кошки восприняли меня как врага.

Собственно, именно им я сейчас и являлась. Вложенная в них программа «человеколюбия» дала сбой ‒ за человека они меня решили не считать. Кровь оборотня в жилах сослужила дурную службу.

Два фантомных монстра накинулись на меня. Я даже испугаться не успела. Время просто остановилось. Я стояла, как вкопанная, и наблюдала медленное приближение двух сотворенных мною же фантомных монстров. Видела, как обнажаются пятисантиметровые клыки и такие же огромные когти ‒ сама же постаралась, наградила ими «животинушек». Заметила прыжок одной из них, она готовилась вцепиться мне в лицо.

А затем я почувствовала силу. Нет, не так. Я почувствовала СИЛУ!

Страшно не было, просто вскинула перед собой руки, в бесплотной попытке закрыть лицо от нападения. Но удара не последовало. Приближающаяся ко мне кошка, просто развоплотилась, встретившись с невидимым щитом, который внезапно окружил меня защитой. Монстр исчез, как будто никогда и не существовал. А я продолжала чувствовать упругую стену вокруг себя, способную непросто защитить ‒ уничтожить врага

Заветы Предков. Воля и РазумМесто, где живут истории. Откройте их для себя