Два дня прошли незаметно, быстро и суетливо.
После отправки председателя в столицу мне казалось, участковый вообще озвереет. Но мне повезло, обошлось.
Два мужичка приехавшие в Шкрябинку в качестве пожарной инспекции, заняли все свободное время Дмитрия Петровича. Сначала, они показались мне очень добрыми и милыми, ходили по деревне, подходили к столбам электропередач, открывали щитки, что‒ то записывали в протоколы, никого при этом, не трогая и ни о чем не спрашивая. А потом началось.
Как хорошо, что Терентьев в столице, иначе ему бы тоже досталось.
Через пару часов такого хождения, инспектора завалились в кабинет участкового и вывалили перед ним миллион претензий и нарушений, начиная от незаземлённых проводов, заканчивая отсутствием громоотводов у половины домов деревни. Попало даже за просроченный огнетушитель, который стоял в углу комнаты. Зайдя к нам с Дашей в архив, пожарные лишь удовлетворенно покивали. Проверили каким‒ то прибором уровень накладываемой мной противопожарной магии, что‒ то отметили у себя в бумагах и удалились в таинственном молчании.
По итогу проверки инспектора составили пару десятков актов о нарушениях всех возможных и невозможных мер безопасности. А дальше дело приняло стандартный коррупционный оборот, пригрозив огромными штрафами и передачей дела в прокуратуру, пожарники мягко намекнули участковому, что проблем можно избежать, если в течение трех дней все нарушения будут исправлены. И они с удовольствием подождут, этих исправлений, если деревня оплатит им «некую сумму» на «командировочные расходы». Зачем на дачу взятки пошел участковый, я так и не поняла, но тот с удовольствием выплатил дядечкам необходимые деньги и принялся бегать по деревне в попытке исправить указанные недочеты.
В этот момент, я его даже зауважала. Видимо человек действительно любит свою деревню, если так усиленно ее защищает. Инспектора, в свою очередь уехали восвояси, пообещав вернуться через пару дней, и составить уже «хорошие» и «правильные» акты.
Дело о сгоревшем амбаре вообще на тормозах спустили. Пожарные по приезду обнаружили, что кроме зерна на складе хранились еще и бочки с бензином. Сам дядечка‒ фермер данный факт отрицал ‒ кричал, что это подстава и фальсификация улик, но инспектора, нашедшие обгоревшие остатки бочек, ему ни капли не поверили. Участковый же, как представитель органов правопорядка, только плечами пожал и подтвердил, что следов поджога нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заветы Предков. Воля и Разум
AdventureПредставьте себе наш обычный мир: мобильники, компьютеры, коммуникации, техника. Представили? А теперь добавьте к этому магов, эльфов, друидов, оборотней, которые, ничуть не скрываясь, живут с начала времен среди людей. Магия и наука здесь работают...