Верес стоял у окна администрации и рассматривал темную улицу. Шкрябинка уже полностью погрузилась в ночной холод и мглу. Идущий такое долгое время дождь, немного сбавил обороты и превратился в мелкую морось. Очертания соседних домов были едва различимы и угадывались лишь по отблескам света из окон.
Где‒ то вдалеке слышался жалобный лай собаки, и не удивительно, в такую гадкую погоду любой уважающий себя хозяин обязан забрать даже самую хилую псину в дом. Ну по крайней мере, так считал Верес. Он всегда мечтал о собаке, но служба боевого оперативника не позволяла заводить привязанностей, ни собаки, ни семьи, ни дома. Нет, квартира у мага была ‒ фешенебельная трешка в одном из престижнейших районов столицы. Но домом он ее назвать не мог. Местом ночевки ‒ не больше. Какая‒ то она была не уютная, не хватало чего‒ то в полупустых дорогущих квадратных метрах.
Сослуживцы предлагали завести домработницу, ну или любовницу. Так без обязательств. Как минимум дом убран будет. Но в квартире Верес появлялся редко, хорошо, если раз в месяц, и ни в первой, ни во второй даме необходимости не видел. Нет, женщин он не чурался, как раз наоборот, очень их любил.
Как и все военные, если выдавалась возможность, он отдыхал с размахом. Мог щедро угощать понравившихся девушек коктейлями, заказывать им дорогие салаты, модных лобстеров и прочих морских гадов. Как правило, такие кутежи заканчивались одинаково, из стайки девушек он выбирал одну, ту, что поскромнее, а всех ее более наглых подружек отправлял по домам на такси. Девушки пищали от восторга, и давали счастливице‒ скромняжке «полезные» советы по совращению богатого ухажера.
Дар к маскировке помогал Вересу скрывать свои магический способности, поэтому никто из девушек даже не догадывался о роде его работы. Не догадывались и том, что каждый такой «совет» он слышал, едва они слетали с губ лучшей подруги, желающей подложить более везучую «скромницу» в постель к новому знакомому.
И оперативник не отказывался, а зачем? Время он проводил хорошо, и в очередной раз убеждался, что бабы ведутся на деньги и внешность. Впрочем, последнее он менял часто, и все равно новые мотыльки прилетали на отблеск купюр и вкус халявных коктейлей.
Внутреннего наслаждения он от этого не испытывал, мук совести тоже. Лишь удовлетворение физических потребностей, не больше. Он часто задавался вопросом, зачем все это ему? И если впервые годы подобных развлечений мог оправдаться натурой хищника, то в последнее время к нему приходила другая мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заветы Предков. Воля и Разум
AventuraПредставьте себе наш обычный мир: мобильники, компьютеры, коммуникации, техника. Представили? А теперь добавьте к этому магов, эльфов, друидов, оборотней, которые, ничуть не скрываясь, живут с начала времен среди людей. Магия и наука здесь работают...