Без названия, Часть 1

52 4 1
                                    

он был холодным,сколько себя помню ,он всегда был холоден.

при нашей первой встрече в детстве ,он был холодный,как дно у речки.руки грубые ,в садинах и мелких порезах.когда эти руки сжались на моей шее я не почувствовал тепла,всё такой же холод.

а может ли он вообще излучать тепло?достоин ли он этого?я считал ,что он нечего не достоин и ,что он заслуживает быть холодной.

он был холодный на всех войнах кланов.такой же холодный как острие его катаны.такой же холодный как все его техники воды.только...удары ощущались горячо,даже слишком горячо.с каждым ударом в моё лицо его руки становились всё теплее и теплее.наверное это из за крови и слёз что смешались на его руках так ведь?он не может излучать тепло ,просто на это не способен.

он был холодный ,даже в тот самый день когда наши кланы объявили перемирие.мы пожали руки в честь мира,а его ладони были как лёд.но он улыбался мне.это странно он никогда до этого не улыбался мне.мне кажется я улыбался ему в ответ ,не помню.

я отчётливо помню когда первый раз подарил ему своё тепло.это было как во сне.тогда я первый раз за долгое время поругался с мадарой.я был в дикой истереке .никто никогда не слушал меня и не воспринемал в серьёз. было так больно ,что даже родной брат отодвигает моё мнение на второе место.

тогда был ливен,холодно и одиноко.Но когда я увидел его,он выглядил испуганным..или злым .я нечего почти не видел из за слёз.я не помню что наговорил ему тогда,думаю много всего.он впервые не кричал на меня ,не бил.я видел ,что он волнавался ,что у него тряслись руки ,и этими ледяными руками он обнял меня .так аккуратно и нежно,а я прижался к нему в ответ.

и впервые я почувствовал что он стал..теплее.да и руки не такие ледяные.

его губы были холодными при нашем первом поцелуе.это случилось неожиданно.он тогда вернулся с миссии со своим отрядом,вот они и решили это отметить...ну а раз после того вечера мы стали друзья..я и решил придти к ним.особо рад мне не кто там не был...кроме самого тобирамы.он так улыбался когда увидел меня ,так наудевление тепло..

"он заслуживает тепла"-была моя первая мысаль когда я увидел его.

он сильно накидался тогда..даже не знаю почему,он редко пил ,а уж тем более рядом с учихами,тем более рядом со мной.

он долго упирался когда я хотел проводить его до дома,но всё же я был более упрямый.он заснул на моём плече и ели перебирал ногами.но он был тёплый,или я согрел его.

когда он прижамл меня к стене в каком то переулке я ощущал холодный бетон спиной,и его холодные губы я прекрасно ощущал своими.поцелуй был рваный,с привкусом крепкого алгоголя.но мне понравилось,я не сопротивлялся.

он был тёплым ,теплым когда признался мне в любви.я не мог отказать его испуганому взгляду.я просто не мог отказать ему.я тогда крепко обнял его .он был тёплым,но почему?неуежели это я сделал его таким?

после этого он всегда был рядом и всегда был теплым ,даже в самые холодные вечера,я смог подарить ему своё тепло на всегда.но всё хорошое когда нибудь кончается...

он был холодным когда умер.когда я стоял над его трупом от него не веяло теплом.он был холодным ,руки были холодны как много лет назад.даже мои горячие слезы не смогли согреть его бледную кожу и больше никогда не согреет..и я болье не когда не согреюсь.

🎉 Вы закончили чтение холодный. 🎉
холодный.Место, где живут истории. Откройте их для себя