Часть 3. Неожидаемы ожиданости... Глава 2 Или проблеми продолжаются!!

8 2 0
                                    

И так все в сборе у главных ворот Пристани Лотоса. Темнело. Пора выдвигаться…

Полёт занял около трёх часов, могло быть и быстрее, если бы он по пути чуть с меча не свалился, да — то ещё зрелище…

Сейчас Цзян Чэн, его адепты и целитель стояли у защитного барьера Гусу, слава богу ждать долго не пришлось. Лань Цижень, в сопровождении Лань Сычжуя и Лань Цзиньи — вышли к ним на встречу.

— Глава ордена Цзян, — поклонился старик Лань, как того и требует приличие, — Рад что вы так быстро добрались.

Ага... добрались...…

— Учитель Лань, — в ответ поклонился Цзян, — Разве у нас есть много времени?

— Вы правы, глава Цзян, — потирая свою козлиную бородку, сказал Цижень, — Ступайте за мной.

Путь к цзинши* прошёл в тишине. Вот они уже дошли и стояли перед дверью.

— Прошу, — открыв дверь, пригласил внутрь Цижень. — Проходите.

Первое что увидел Цзян Чэн, так это Сичэня, лежащего на кровати. На первый взгляд он всё такой же безупречный, но всегда есть но
Если присмотреться можно увидеть что изящная нефритовая кожа стала на пару тонов белее, практически того же цвета, что и его спальные одежды, от покойника его отличало разве что лихорадочный румянец от температуры и хриплое дыхание указывали, что человек перед ним все ещё жив.

У Цзян Чэна сжалось сердце, ему никогда не хотелось видеть безупречного главу Гу Су Лань, в таком неидеальном виде.

— Попрошу посторонних выйти из комнаты, я собираюсь осмотреть главу Лань, — сказал целитель Дженхуа, уже начав осмотр и ощупывая пульс Сичэня.

Глава Цзян на этих словах, сам не зная почему, покраснел как молодая девица и поспешно ретировался. А уже на улице мысленно ругал себя последними словами, на которых только свет стоит, не замечая присутствие учителя Ланя.

После осмотра их пригласили войти. У целителя было не совсем радостное выражение лица. От этого у вошедших по спине пробежал табун мерзких мурашек. И не зря…

— Что с ним? — не выдержал старик Лань.

— Ничего хорошего, — вздохнул целитель, — У первого господина Лань — лихорадка, с большими осложнениями.

— Вы же сможете ему помочь? — отозвался Цзян Чэн, с запирающим сердцем.

— Для начала нужно провести полное обследование, — спокойно продолжал Линь Дженхуа, — Мне нужно обследовать его полностью. Боюсь тут дело обстоит намного серьезнее..

На последнем у Лань Циженя, грубо говоря, отвисла челюсть. Выражение его лица надо было видеть…

— Но..., — пытался возразить учитель Лань, но ему не дали.

В цзиньши, без стука ворвались двое мужчин. Первым был Ханьгуань–цзюнь, с каменным лицом и обеспокоеным взглядом, что вогнало всех троих стоящих в ступор, вторым же был Вэй Усянь с не менее удачной физиономией, чем у первого. Все, кроме ворвавшихся внутрь, нахмурились. Целитель из-за излишнего шума, учитель Лань из-за отвратительного поведения племянника, ну а третий из-за Вэй Усяня, что в принципе не удивительно. У Цзян Чэна с Вэй Ином были сложные отношения, но об этом позже…

— Дядя? Глава Цзян? — смотрел в упор младший Лань, забыв поздоваться, — Что с братом?!

— Это мы сейчас и пытаемся выяснить, — вздохнул целитель, — Мне нужно его полностью осмотреть, так что попрошу выйти всех, или хотите поглазеть на голого главу Лань?

Всех четырех как ветром сдуло…

Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя