каждый видит в небе что-то своё

1.1K 23 6
                                    

Каждый видит в небе что-то своё.

Для кого-то привычное ему небо - это лазуритовый покров, что дарит миру ещё больше красок; для кого-то привычное небо - это сладкая вата, плавающая в кристально чистой реке; для кого-то привычное небо - это огненный градиент на рассвете, что показывает великолепие природы; для кого-то привычное небо - это блеклые огоньки, что столпились вокруг прекрасной царицы-Луны.

А что является привычным небом для Киллуа? Большую часть жизни он провёл во мраке, а потому Луна была ему верным спутником, что заменял мальчику солнце. Юноша не обращает внимания на звёзды, ему безразличны мёртвые тела космоса. Пепельноволосый смотрит на само небо. Всматриваясь, его всё больше поглащает ядовито-чёрная масса, что втягивает в пучину страха и отчаяния, всё больше убеждая в сходстве с глазами старшего брата. Небо кажется ему таким же холодным и безразличным.

Благодаря друзьям (в частности Гону и Вам), Золдик сумел перешагнуть себя и стал, как ему кажется намного счастливей. Он - не убийца. Он - достоин дружбы. Друзья не оставят его, даже если тот снова станет тем, от кого пахнет смертью.

Или же... нет? А вдруг всё не так? Может Анита была права? Что если Киллуа действительно лишь грязный убийца, готовый убивать любого за деньги? Вернее не так. За цель.

Каждый раз, как парень сильно погружается во что-то (к примеру та же самая игра с мячом, что придумал Нетеро), он боится, что не остановиться вовремя. Боится, ведь зачастую он готов убить, лишь бы получить то, чего так желает.

Но долго копаться в этом дерьме не позволяют ему друзья, что стали ему очень близки. Сейчас они - это самое дорогое, что есть в его жизни.

Правда насчёт Вас он не уверен. Мальчику сложно разбираться в своих чувствах, но Вы явно для него нечто особенное. Вы единственная девушка, к которой он одновременно не чувствует неприязнь, с нетерпением ждёт с Вами встреч и ведёт себя так, будто вы родня. Хотя никто и не против.

Каждому из нас при рождении даётся целый кусок. К сожалению жизнь не стоит на месте и при разных обстоятельствах мы теряем определённые частички этого куска. Но не будем же мы ходить с дыркой в голове, верно? А потому каждый возмещает потерянные пазлы как может. Что бы не было больно...

Киллуа это тоже коснулось. Из Курапики и Леорио выйдут неплохие родители, рядом с которыми действительно чувствуется забота и понимание. Из Гона отличный братик, с которым можно болтать на любые темы и вытворять абсолютно разную фигню. А из Вас замечательная сестрёнка, перед которой можно побыть рыцарем.

Каждый видит в небе что-то своё. И теперь для Киллуа небо - это не только хладнокровные глаза мерзкого убийцы, но и воспоминания о том, как все пятеро лежали у костра, и смотря на звёзды говорили о всякой чепухе. Может для друзей то и был обычный поход, но пепельноволосый не забудет его никогда.

 Может для друзей то и был обычный поход, но пепельноволосый не забудет его никогда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
драбблы с тобой и КиллуаМесто, где живут истории. Откройте их для себя