Какая у вас странная просьба..

1.5K 57 13
                                    

Санзу - (Так.. Что я такого натворил, что меня вызывает Майки.. Впрочем надеюсь всё будет нормально..)

Харучиё думал, стоя напротив входа в кабинет главы, и всё же его рука потянулась к ручке двери. Сначала открывая медленно, парень произнёс.

Санзу - Майки, вы сказали прийти к вам после того как закончу задание.. А..

Открыв дверь полностью, Санзу никого не заметил. В кабинете было тихо, парня это насторожило, но он начал понемногу входить в комнату.

Санзу - Глава, вы здесь вообще? - (Может отошёл куда-то? Хотя он всегда в своём кабинете, когда к нему заходишь..)

Когда Харучиё был уже в центре комнаты, он начал осматриваться, но услышав как дверь закрылась, повернулся назад.

Санзу - Вот вы где. Немного испугали меня, ехе. Что же такое нужно вам мне сказать?

Начав подходить к Манджиро, Санзу задумался и остановился.

Санзу - (Как-то это всё странно, глава никогда себя так не вёл..) - Король, вы сегодня молчаливы, чем обычно, хах.

Манджиро - Санзу, можешь не называть меня "королём". Да и вообще, у меня есть некая просьба, которую я прошу выполнить прямо сейчас.

Санзу - Ко.. Кхе, Майки, какая же это просьба? Ещё и времени на выполнение не так уж и много..

Манджиро - ..Я хочу чтобы сегодня ты побыл для меня королём.

Санзу - Что.. Хаха, смешно, Майки, если вы хотели меня напугать, то у вас это возможно получилось. А теперь давайте серьёзно, зачем вы меня позвали?

Манджиро - Я сейчас абсолютно серьёзен.

Сано потянулся к двери, закрыв её на замок, и стал направляться к Санзу, тот же начал пятиться назад, но у стены стоял диван, и он упал на него.

Санзу - Манджиро, я всё ещё думаю, что это шутка. Вы сами на себя не похожи..

Майки, ничего не ответив, всё также приближался к Хару, пока не оказался с ним рядом. Немного постояв, парень сел к тому на колени и положил свою голову на грудь Санзу.

Манджиро - Даже сейчас ты думаешь, что это розыгрыш? Я прошу, побудь сегодня для меня королём..

Санзу - Гх.. Майки, у вас какая-то странная просьба.. Что вас в сподвигло на такое?

Манджиро - Просто.. Так ты выполнишь, то что я прошу?

Санзу посмотрел на Сано, слегка покраснев, он одной рукой закрыл лицо, а вторую положил на голову того и стал поглаживать.

Санзу - Х-хорошо как скажете, но с чего мы начнём?

Манджиро - Предлагайте вы, король, я на всё согласен.

Санзу - Чего?.. Как вы мен-

Майки потянулся к лицу Харучиё, убрал его руку и облизнул губы.

Манджиро - Давайте вы перейдёте на "ты", не дело королю так ко мне обращаться.

Санзу - Ладно, я понял.. - (Так нужно начинать что-то делать..) - Майки, можно я ва.. тебя поцелую?

Манджиро - Не спрашивайте, делайте со мной что хотите.

После услышанных слов, Санзу замешкался, но начал действовать. Он взял рукой Сано за подбородок и притянул ближе к своему лицу, став нежно целовать его с языком, постепенно углубляя поцелуй, другой рукой всё также гладил волосы парня, но немного сжимая их.

Манджиро - Мм.. - (Привкус таблеток..)

Харучиё отстранился, перейдя на шею того, сначала целовал её, а потом стал покусывать, с каждым разом укус был всё сильнее.

Манджиро - Аа.. Король, вы делаете мне приятно, спасибо..

Майки, спустив свою руку с груди того ниже, оказавшись на штанах, немного поглаживал их в районе паха.

Манджиро - Я тоже хочу сделать вам приятно..

Хару, прекратив кусать шею беловолосого, сказал.

Санзу - Манджиро.. Ты уже хочешь спуститься туда?..

Манджиро - Если вы не хотите, я могу пока что отсеять эту идею..

Санзу - Я.. Гх..

Манджиро - (Давайте же, король, думайте, ехе..)

______________________________________
я не знаю что говорить.. вот такая получилась часть, самая первая что я пишу, ахах.. надеюсь всё не так плохо..

Смена ролей на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя