Часть 10. Согласен на все.

4 2 0
                                    

— Хм... Как же я мог забыть такое красивое лицо? — задумавшись произнес Хуань, не сводя взгляда с Цзян Чэна.

Простите, блять, что?!

Вот теперь пришла очередь Ваньиня впадать в ступор. Ладно с Циженем, а он то чем провинился? Я вам скажу. Не хер было ржать! Запомните — все в этой жизни вернётся вам бумерангом, прямо в голову!

— Эм-м... — что в такой ситуации вообще нужно делать? Сейчас Цзян Чэн больше всего в жизни хотел провалился под землю.

Услышав слова Сичэня, этот бесстыдник по имени «Усянь», задыхаясь продолжал смеяться, и точно не планировал останавливаться. Лучше бы реально сдох. Сгинь! Один взгляд от Ванцзи — тишина!

Сейчас надо думать как выкрутиться из этой нелепой ситуации, пока он тут со стыда не помер. Но как тут думать?! Блять, Лань Хуань же с него глаз не сводит. Даже не моргает! Лань Цижень завидев это, быстро придумал выход из ситуации.

— Глава ордена Цзян, не могу ли я пригласить вас на чай? — монотонно спросил старик Лань, не сводя взгляда с Цзяна.

— Конечно, учитель Лань, — мгновенно ответил Цзян Чэн, думая что это отличная возможность, чтобы улизнуть отсюда, да поскорее. А зря! Он ещё не знает во что этот разговор может перерасти...

— Ну тогда, прошу пройти в мой кабинет, — ответил Цижень.


***

Вот уже пятнадцать минут они молчат, как на похоронах. Гнетущая атмосфера витала повсюду, а тишина давила. И причем так конкретно. Терпение подходило к концу и дало трещину.

— Учитель Лань, вы хотите о чём то поговорить? — едва сдерживаясь, проговорил Цзян Чэн.

— Да, мне нужно что бы вы оставили своего целителя, — начал тот, не самым радушным тоном, — ...здесь. Вам же тут нечего делать, думаю что у вас и так много проблем накопилось.

Падла!

— Было бы меньше если бы вы их не добавляли, — в ответ, зло ответил Ваньинь. На лице расцвела кривая, коварная ухмылка, — Я не могу оставить целителя в Облачных Глубинах, он мне и сам нужен.

Немного подумав, добавил:

— Мы можем перевезти главу Лань в Пристань Лотоса, — это был его изначальный план, не ну мало ли что они могут с Сичэнем сделать, а зная этого закоснело старика... Можно ожидать чего угодно, — Думаю ему там будет лучше.

Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя