Глава 2

645 50 7
                                    


Жизнь в сарае была нова для Шэнь Юаня. Наставник Алексис учил его тому, что всякий приобретённый жизненный опыт был полезен, однако...Как же тяжело было приноровиться к столь ужасным условиям проживания. Не поймите его неправильно, он не жаловался! Просто...

Ах, кого он обманывает... Шэнь Юань очень даже жаловался! Мысленно. В конце концов, он человек двадцать первого века! Он привык к удобству и облегчающим жизнь технологиям! Более того, он родился в богатой семье, где единственное, что от него требовали, так это заботу о собственном теле (с чем он, откровенно говоря, не справлялся)! Шэнь Юань никогда не жил фактически на улице!

— Гэгэ! — Ло Бинхэ подбежал к отдыхающему на дереве юноше. — Я освободился!

Мальчишка с восторгом смотрел, как его ангел-хранитель слетает с дерева на землю и с лёгкой улыбкой треплет его по макушке.

Последнее вошло в привычку у Шэнь Юаня буквально за считанные дни. Но кто мог его в этом винить?! У его подопечного были такие мягкие кудрявые волосы! Прикасаться к ним было чистым видом блаженства!

— Тебя сегодня не донимали? — с улыбкой спросил Шэнь Юань, подхватывая руку Ло Бинхэ и неспешно ведя его вглубь бамбукового леса.

— Нууу, как бы сказать...

Значит, всё же да, а ведь казалось, что они успокоились... Но стоило Шэнь Юаню немного расслабиться и вот снова!

Буллинг со стороны соучеников стал ещё одной проблемой, свалившейся на его голову. Его подопечного, его милую пушистую овечку Ло Бинхэ третировали и обижали едва ли не все особи мужского пола! Когда Шэнь Юань понял это, то не смог сдержаться и напугал тех хулиганов, которые вели себя наиболее активно. Конечно, он знал, что такое поведение не подобает ангелу, но... Во-первых, он ещё молодой и глупый (так он решил оправдать собственные проступки), а во-вторых, он давно не может связаться с небесной канцелярией, значит... Они не должны узнать о его небольшой «ошибке», верно? К тому же, подумаешь, вырастил пару росточков мухоловки плотоядной...

Ну и что, что она высотой в пару метров? Ах, она приняла обижавших Бинхэ мальчишек за еду? Какая досада, она больше так не будет! И вообще, к чему такая паника? В конце концов, никто ведь не пострадал! Да и этих вредителей всего лишь пожевали и выплюнули!

Ангел-хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя