Глава 3

577 45 7
                                    


Блядь.

«Какого чёрта ты творишь, Шэнь Цинцю?! Он же твой ученик!!!»

Шэнь Юань прикрывал собой еле стоявшего на ногах Бинхэ и с ужасом смотрел на горного лорда Цинцзин. Силы ангела были на исходе. Сейчас он не мог наколдовать даже росточка!

«Блядь! Блядь! Блядь!!! Что же делать?!»

Позади простиралась Бездна, а впереди стоял Шэнь Цинцю с мечом наперевес.

Заклинатель сделал шаг вперёд, а затем в мгновенье ока оказался рядом, толкая Ло Бинхэ прямиком в пропасть. Рука Шэнь Цинцю прошла сквозь Шэнь Юаня и последний никак не мог помешать ему.

— Чтоб тебя мартышка арматурой приложила! — прокричал ангел, бросаясь в Бездну вслед за подопечным.

В мгновенье ока он оказался рядом, обхватывая полудемона руками за талию. Искры огня летели им навстречу, а горячий воздух опалял кожу.

— Гэгэ, — прохрипел Бинхе, чувствуя, как Шэнь Юань крепко прижимает его к себе.

Обессиленные белоснежные крылья широко раскрылись, смягчая падение, однако даже они не смогли предотвратить его. Сначала ангел-хранитель изо всех сил пытался взлететь вверх, прочь от прямого портала в Ад, но у него ничего не получалось. Словно что-то намеренно препятствовало ему, словно сам мир толкал их в объятья Бездны.

— Гэгэ, твои крылья...

Ло Бинхэ через силу приподнял повреждённую руку, аккуратно касаясь подгоревших перьев, и неожиданно расплакался:

— Прости... Прости, это всё из-за меня.

Он так горько и удручающе заплакал, что Шэнь Юань даже не смог нормально испугаться представшего перед их глазами Ада. Вместо этого он с ужасом взирал на то, как по щекам его подопечного скатываются слёзы, а сам Бинхэ громко шмыгает и кусает губы.

Шэнь Юань аккуратно коснулся сияющей демонической метки и вздрогнул, почувствовав, какую немыслимую демоническую энергию она излучает. Это было не очень хорошо. По крайней мере сейчас. Слишком уж много внимания она привлекала.

Тяжело вздохнув, ангел аккуратно повёл ладонью по контуру лица Ло Бинхэ и строго спросил:

— Что за глупости вылетают из твоего рта?

Судорожный вздох стал ему ответом.

Ангел-хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя