Я сидела смотрела губка Боба и ко мне пришел Дима прошло где-то 20 минут я уснула у Димы на плече Дима меня обнял и тут.
С: Кстати Т/И...
Д: Разбудишь лично на кусочки порубаю.
С: Какой ты злой бе бе бе.
Д: тебе завтра жопа.
Сударь ушол а в 00:30 Дима тоже уснул и мы спали в обнимку.Утром я проснулась первая и пошла готовить завтрак.
На улице был дождь так как уже осень и я сделала себе какао
Да я почувствовала этот вайб и когда допила какао пошла на улицу... Я начала прыгать и бегать пока шел дождь я лежала на освальте все было прекрасно пока Дима не проснулся и не загнал меня домой.
Я: Ну Димааа.
Д: Я уже 27 лет Дима быстро в дом!
Я: ц(
Я зашла в дом и пошла в душ при этом украв у Димы вещички))
Вот что я у него взяла из вещей)Мы сидим на диване мне было холодно...
Я: Дим принеси мне одеяло пожалуйста.
Дима подозрительно посмотрел на меня и пошёл за одеялом когда он его принес он потрогал мой лоб. Дима посмотрел на меня злым взглядом и куда-то ушёл пришел уже с градусником я начала мерить температуру и вот что вышло...Единственное что было у меня в мыслях это „ мне жопа”
Д: Боже за что мне это нахуя ты пошла на улицу в дождь!
Я смотрела на него с безразличием так как мне полностью похуй то что у меня температура.
Я: Заболела и заболела и что сама вылечусь.
Я встала и ушла в комнату.
В комнате....
Я: Нахуя он так переживает ещё и перечит мне будто я его ребенок, нахуя, захотела вышла захотела зашла.
После я легла на кровать и листала тик ток в 12:20 ко мне в комнату заходит Дима с кружкой чая и таблетками.
Я: Чай выпью а таблетки даже не показывай не навижу пить таблетки.
Д: Хочешь не хочешь будешь пить.
Я: Хорошо я выпью иди.
Д: Нет пей при мне.
Я выпила таблетки.
Я: Доволен.
Д: Да.
Дима ушёл а я набрала Алю и сказала что бы они поехали и привезли мне мою косметику и одежду.Где-то через 40 минут ко мне пришли мои девчонки с двумя чемоданами и большой сумкой.
Я: Спасибо змеюки))
Ал: Надо было тебе назвать команду кобрами теперь издеваешься.
Я: Ой ну все прости.
(Полина-П)
(Арина-Ари)
П: Аля тебя простила все пока выздоравливай.)
Я: А вы уже от куда знаете что я заболела?
Ари: Дима рассказал.
Я: Ну и пиздюк старый.
П: мы обязательно это передадим))
Девочки быстро ушли а я пошла переоделасьИ пошла на кухню покушать дошик и взять Фруто няню.
Я покушала и пошла в комнату лягла на кровать и через 10 минут уснула.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
❗Ребят простите за то что долго не было проды первое завал по учебе второе меня сегодня променяли❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафиозница🃏
Romanceкароче не знаю что писать это мой 2 фф но здесь есть Дима Масленников всех люблю ❤️