Операция по спасению Минхо и Ариса прошла успешно, по крайней мере вы так думали. До тех пор, пока не открыли тот вагон, который прибуксовали.
Открыв тот вагон, вы увидели кучу подростков.
Вы начали осматривать.
-Ребята, можете не беспокоиться, щас мы вас отпустим.-Говорил Ньют потерпевшим.
-О, Господи! Арис!!!-ты увидела брата и побежала к нему.-Как я рада тебя видеть!-Продолжила ты и начала освобождать его от цепей.
-Его тут нет, не ищите...-Произнёс Арис.
-А?-спросила ты.
-Минхо. Он был в другом вагоне.-Объяснил брат.
-Ох...-Ты опустила голову.-Главное, что с тобой все в порядке и ты тут!-Сказала ты дрожащим голосом.
К вам подбежали ребята.
Они кивнули головой, ты уже догодалась, что они имели в виду этого.
-Это еще не конец!-Произнесла ты и отошла в другую сторону.
Ночью над вами пролетали берги, но они ничего не унюхали т.к свет вы вырубили.
Ночью ты услышала знакомые голоса. Это шептались ребята. Они говорили... Так стоп... О плане б?
Каком еще плане б??И какого фига они мне не рассказали?!
Они начали уходить с сумками.
Не долго думая ты побежала за ними.
Они садились в машину и собирались уезжать.
-Куда собрались?!-Крикнула ты.
-Т/И, иди обратно, мы скоро приедем.-Произнёс Арис.
-Ну да конечно, с сумками и скоро. Это как-то не складывается.А ну двигайся. Я еду с вами.
-Ладно, садись.-Пробормотал Ньют.
Только вы хотели двинуться в путь как-Эй, оболтусы, куда собрались без нас?-Раздался голос с угла.
Через пару секунд появились Бренда и Хорхе.
-Это что, спасательная операция или пиратский триумф?-Проговорил Ньют.
-Да ладно тебе, чем больше-тем лучше.-Сказала ты.
Вы ехали на одной большой машине.
Впереди за рулем сидел как всегда Хорхе, а рядом Ньют.
Дальше Томас, Уинстон, Арис.
А в багажнике ты, Бренда и Фрайпан.
-Я предупредил остальных, у нас намечается план, расскажу по пути.-Объяснил Хорхе.
-Мы держим путь в последний город, так его прозвали.-Продолжил старик.Вы ехали всю ночь. По пути вам повстречались шизы, но вы отвертелись. Вас чуть не заметил берг, но вы спрятались в последний момент.
В скором времени вы почти доехали.
Перед вами стояли громадные стены, которые были возведены вокруг города.
Город. Люди. Будто жизнь и не переставала идти по своему руслу.
Возле стен так же были маленькие постройки и заброшки с людьми. Но их не впускали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Привет, ты меня помнишь?
Fiksi PenggemarПочему она всегда попадается?Ее брат странный чудик?Конечно же Арис...что выйдет из этого дальше?