Ночью было очень холодно. Батареи еле грели. Я смотпел на Чарли, она не спала и пыталась согрется. Костю мы укрыли всеми одеялами, а сами под легким спим. Я решил ей помочь согрется.
Я повернул Чарли ко мне лицом и нежно поцеловал. Она схватилась за меня, и запрыгнула вверх. Ее волосы были взъерошены и распущенные, они метались туда - сюда. Ее быстрые, но плавные движения возбудили меня и я порвал ей футболку. Она поцеловала меня и сняла рубашку с меня, затем прикасаяясь по телу губами, она спускалась ниже, добралась до моего преса и ласкала все кубики. Она спустилась вниже и взяла моего дружка в руки. Нежно поднимала руку и опускала, а потом слегка взяла его в рот. Мне было так хоршо, что я не мог сдержать все звуки, которые мог произнести в кайфе. Комната нагревалась и желание жгло так стльно, что в скором времени мы не выдержали ласк друг друга и накинулись. Я был сначало сверху, потом она. Мы много меняли поз и мест в доме, пока не спалились перед Костей. Он шел по коридору в туалет, а мы были в коридоре и прижимал девушку к стене. Мы резко навалились в шкаф и продолжили. Чарли кричала из за всех сил, и вот еще чуть чуть и мы кончим одновременно. Кончаяя на нее, в этот момент открывается дверь шкавчика. Мы поняли, что если Кости нету, значит это Чарли Морон. Нет мы не против, не то чтобы он нам мешает, а просто иногда он не дает нам расслабится. Похоже ему противно смотреть на то как мы кувыркаемся на его глазах. Но я решил пойти в ванну, а Чарли со мной. Зайдя в душевую кабинку мы задвинули ширму и она напрыгнула на меня. Душ снова раскалялся и так продолжилась вся ночь в душе. Когла мы вышли, то на стекле обноружили надпись. " вы мне покоиться не даете" . Мы извинились перед Чарли Мороном и пошли к Косте смотреть мультики. Под конец Костя уснул на моей руке, а Чарли на моих ногах.
******
От Чарли Морона
Сегодня я иду на разведку, я примерно знаю кто где находится и поэтому я проник в их базу. Людей я убивать не стал. Я просто просмотрел их документы, контракты, договоры на ноутбуке, которые с легкостью взломал. Когда главарь вошел в свой кабинет, а там был открыл ноутбук и программа, то он что то заподозрил, и похоже мы снова влипли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Чарли и я Чарли
Fantasía" Ты Чарли и я Чарли,,- название книги говорит само за себя. Рассказ идет от двух людях. Но эти Чарли не просто выпускники школы. Один - владеет даром видеть людей насквозь и может парить над землей,хоть и для этого ему прошлось пройти нелегкое де...