ИСТОРИЯ ВЕДЁТСЯ ОТ ЛИЦА ЛАЛИСЫ.
У меня есть сестра Шину. Она младше меня на год. Наш папа умер когда нам было по 13-14 лет. Наша мама кинула нас через пол года, после смерти папы. Нам с Шину пришлось работать репетиторами, доставлять еду и почту, сидеть с детьми. Нам было сложно, но мы знали что хотим переехать в соседний город. Мы наконец-то накопили 5000$ за два года. Мы экономили во всём, и работали не покладая рук. Мы переехали летом, а точнее в июле. Мы купили двухкомнатную квартиру с гостиной.
Наша комнатаМы решили спать в одной комнате. А вторую комнату сделать гардеробом.
У нас было очень много одежды. Мы перешли в новую школу, и пошли в один класс. Т.к. Шину пошла раньше.
Мы купили много новой одежды для школы. И новую канцелярию.
Я сразу же устроилась на подработку, в кафешке. Моя смена по 4 часа в день.А Шину устроилась продавщицей в магазине одежды.
Мы работали все каникулы. И наконец первое сентября. Мы пошли в один класс. Все были такие красивые, у некоторых крашеные волосы. У Шину тоже были крашенные волосы, у нас были чёрные волосы, а она подстриглась и перекрасила их в белый, этим летом. А я отращивала, так что мои волосы были мне чуть ниже колен.Мы зашли в класс. Все взгляды на нас. Я с ростом 165 и с волосами чуть ниже колен, Шину с волосами по плечи и с ростом 153.
Кто-то:вы новенькие?
Я:да.
Кто-то:меня зовут Джисон, можно просто Хан. А вас?
Шину:меня зовут Шиноми, а это моя сестра Лалиса. Можно просто Шину и Лиса. Приятно познакомиться.
Джисон: взаимно. Хотите я вам покажу всю школу?
Я:да. Если не сложно.Хан показал нам всю школу. Она была очень большой. Мы пришли в класс и сели на свои места. К нам подошла какая-то девочка и представилась как Пак Су Джин.
Пак Су Джин: привет. Я так понимаю вы новенькие? Я Пак Су Джин, можно просто Су Джин. Староста класса. Если возникнут какие-то вопросы то обращайтесь ко мне.
Я:да, мы новенькие. Меня зовут Лиса, а это моя сестра Шину. Обязательно.Су Джин ушла и прозвенел звонок на урок. Учитель вошёл в класс, и произнёс.
Учитель:добрый день ребята! Сегодня начало нового учебного года. И я хочу представить вам новых учениц. Выйдете и расскажите о себе.
Мы с Шину вышли к учителю.
Шину:здравствуйте. Меня зовут Шиноми, можно просто Шину. Мне 15 лет, я очень люблю драться. Пожалуйста позаботьтесь обо мне.
Я:здравствуйте. Меня зовут Лиса, полное имя Лалиса. Мне 16 лет, я очень люблю сладкое, а так же я очень люблю рисовать. Пожалуйста позаботьтесь о нас.______________________________________
Фух.. Первая глава закончена. Скоро выйдет и вторая ;)