От автора . Это моя первая история , и ещё плюс вдохновение на другие мои работы и рассказы . Это история была создана благодаря квесту ( Егерь ) , который я проходила на свой день рождения в 15 лет . Кстати квест интересный , советую пройти . А теперь к истории , и да главные герои:
Вика ( моя двоюрная сестра 12 лет )
Костя ( мой родной брат 13 лет )
Маша (я) (мне на тот момент было 15 лет. )
Ангелина ( жена маньяка 34 года )
Клавдия ( служанка маньяка 29 лет )
Джон ( Егерь ) ( главный антагонист моей истории). Рассказ ведётся от лица автора .Наконец ! Вот подошёл и мой день рождения . В этот день я с сестрой и братом отправляемся на пикник в лес . Кстати не представилась, меня зовут Маша , а моих брата и сестру зовут Вика и Костя . Я собрала все необходимые вещи и мы отправились в лес . День был солнечный и прекрасный , но из-за нашего безграничного веселья мы не заметили как начало смеркаться . Через час совсем все стемнело .
- Ого , так быстро день пролетел . А я даже не заметила . Сказала я и посмотрела на часы .
- Пора собираться и ехать домой . Сказала Вика и стала рыться в корзине для пикника в поисках карты леса . - Что то я не поняла , а где карта ?
- Кость , ты же взял карту леса ? Спросила я своего брата.
- Блин....... Кажется я забыл ее положить . Сказал Костя и мы с Викой хотели его задушить , но этим не поможешь , так что пришлось ходить по лесу . Мы бродили примерно где-то час с лишним и наткнулись на подозрительную хижину в лесу . Я подошла к калитке и стала звать хозяев , но никто не отвечал и даже не выглянул в окно . Это было странно .
- Кажется дом заброшен . Сказал Костя и принялся искать ключ . Мне было не по себе от дома , мало того , что он в лесу , так ещё здесь собачья будка . И в ней были надписи ( Спасите , здесь чудовище ) . Меня это ещё больше насторожило . Через 20 минут Костя нашёл ключ и открыл калитку . Дальше нас ждал сюрприз