Глава четвёртая.

123 9 1
                                    

 POV Галф.

 Прошло несколько недель с тех пор, как я начал работать в MS Company (я знаю, что это оригинально), и стараюсь оставаться максимально профессиональным в отношении Мью, желая, но не желая повторения нашей первой ночи.

— Галф, у тебя случайно нет этих файлов? — зовёт Мью, так как его дверь в данный момент открыта. Я встаю, прихватив с собой упомянутые файлы, и вхожу в его кабинет. Я кладу бумаги на стол и поворачиваюсь, чтобы уйти, но меня останавливает его голос.

— Каково моё расписание на следующие несколько дней? — спрашивает Мью, не отрываясь от своих бумаг. Я вздыхаю и достаю рабочий телефон, но замечаю, что всё немного размыто.

— Чёрт возьми, — бормочу я, понимая, что одна из моих линз выпала. — Извините, я на минутку.

Быстро возвращаюсь к своему столу. Вынимая другую линзу, я заменяю их очками, которые всегда держу под рукой, затем возвращаюсь в кабинет.

— О чём Вы спрашивали? Ах да, Ваше расписание. Давайте посмотрим, завтра у Вас встреча с подрядчиками для нового отеля, а на следующей неделе написано «вне офиса».

Мью вздыхает.

— Не вздыхайте на меня, Вы специально сказали мне, чтобы я убедился, что я не занимаю свой пост с этого дня по тот день, что составляет неделю. Вы не уточнили, почему, только то, что Вас не будет в офисе, - огрызаюсь, на самом деле это не его вина, что я сорвался. У меня болела голова из-за того, что я не носил очки так часто, как следовало бы. Я потирал переносицу, когда заметил, что теперь он пристально смотрит на меня.

— Характер, характер, — пробормотал Мью, не сводя глаз с моего лица.

— Перестаньте пялиться, — ворчу я. — Что-нибудь ещё?

Мью открыл рот только для того, чтобы остановиться, когда я поднимаю руку.

— Связано с работой?

Его рот мгновенно закрылся. Да, я так и думал.

— Хорошо, тогда я возвращаюсь к своему столу.

Я выхожу из кабинета, убедившись, что закрыл за собой дверь. Сидя за столом, я продолжаю составлять предстоящее расписание. Я как раз занимался этим, когда кто-то подошёл к столу и кашлянул, чтобы привлечь мое внимание. Подняв глаза, я был потрясен, увидев стоящего там пожилого мужчину.

Личный помощник.Место, где живут истории. Откройте их для себя