Судьба

58 9 5
                                    

С самого утра была пасмурная погода, а ближе к вечеру начал подниматься сильный ветер. Передавали даже, что может подняться шторм.

Чифую торопясь возващался домой, стараясь удержать в руках зонт, который прям и норовил взмыть в серое небо. Из-за очередного сильного порыва ветра, юноша зажмурил глаза и не заметил как обо что-то запнулся. В коленях и ладонях появилась ноющая боль. Блондин стоял на четвереньках. Собравшись с силами, он потянулся к рядом лежащиму зонтику.

- Мяу. - рука Чифую застыла в паре сантиметров от рукоятки. Как в замедленой съёмке он повернул голову в направлении звука. Там он заметил чёрного кота, что смотрел прямо на него. Существо было насквозь промокшее.

- Ты меня напугал... Что ты делаешь в такую погоду на улице? Где твой хозяин? - кот наклонил голову в бок. - Боже. Уже с котом разговариваю, эти экзамены меня в могилу сведут.

Дождь все не прекращался, скорее даже наоборот - расходился в ливень. Наконец-то встав с пола и подняв с асфальта «щит» от водных капель, блондин собирался уже собирался уходить, как услышал:

- Мяу... - показалось, что животное будто спросило «ты меня бросаешь?». Последний удар по совести парнишки сделал гром, что так оглушительно накрыл город.

- Боже, за что мне это... Ладно, пошли со мной. - тяжело вздохнув, он поднял бедолагу с земли и прижал к груди. Одежда уже была грязной, так что терять нечего.

***

Зайдя в квартиру, Мацуно стал думать: сразу идти мыться или отложить это дело на какое то время. Но, глянув на «гостя» второй вариант сразу же отпал. Сняв обувь и не отпуская животное, парнишка направился в комнату за сменной одеждой и полотенцами: одно для себя, а другое для котейки.

Ввалившись в ванную комнату, блондин наконец-то опустил кота на пол, после чего стал набирать воду для совместного принятия водных процедур.

- Я надеюсь, ты меня не поцарапаешь, м? - зелёноглазый* сел на бортик ванны. - Надо придумать тебе имя, хм... Может черныш? Ты же весь чёрный! Или ночь... - казалось, что если бы кот мог говорить, то спросил бы: «ты придурок или да?»

Когда вода набралась до нужного количества, Чифую разделся и вместе с котом забрался в ванну, начиная мыться.

***

Сегодняшний день оказался очень тяжёлым, в результате чего после водных процедур Чифую упал на кровать в одних боксерах и не заметил, как уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Токийские мстители Хитрый кот. Место, где живут истории. Откройте их для себя