Летний, дождливый день. На улице слабая прохлада и ветерок. Тёмные тучи накрыли всё небо, поэтому на улице темновато, словно вечер. Кругом грязь и лужи. Но всё это не мешает ему пешком, неспеша направляться туда, куда ему нужно. Именно в этот день он должен быть там, и пропускать нельзя. Нельзя рушить эту традицию. Никакой дождь этому не помеха. Торопиться ему некуда, поэтому он идёт медленным шагом. Конечно, можно было поехать на машине, но каждый год он всё таки приходит туда пешком.
И вот, спустя долгое время, он на конце города. Он ступает на священную землю, идёт по протоптанной тропинке несколько минут и доходит до определённого места, которое немного начинает зарастать травой. Возле той самой могилы уже стоял мужчина, кладя цветы на могилу. Он стоял без зонта, так же как и только подошедший мужчина.
Сигма не сразу узнаёт этого человека, но как только подходит ближе к той же могиле, к которой нужно ему, то вспоминается образ в голове. В мыслях проносятся те самые остатки воспоминаний с того самого дня, что произошёл десять лет назад.«– Фёдор Достоевский? – Спросил юноша в пол голоса.
– М? – Парень повернулся. Его лицо практически ничего не выражало. Оно было безэмоциональным. Он был на похоронах явно знакомого ему человека, но ни одной слезы не проронил за всё время. И как уже говорилось, он был без эмоций, лишь еле заметная грусть показывалась на его лице. Это напоминало Сигме Николая. – Да, это я. Вы что-то хотели?»
– Фёдор Достоевский? – Спросил парень тихим голосом.
– М? – Мужчина с тёмными волосами повернулся на голос, произнёвший его имя. – Да, это я. Вы что-то хотели?
– Вы не помните меня?
– Если честно, то не очень, но вроде как мы когда-то виделись. Вы были на похоронах Гоголя Николая?
– Всё верно. Сигма, если вдруг забыли.
– Точно, вспомнил.
– Давно я вас не видел. – Сигма присел на корточки и положил букет цветов на могилу, слабо улыбнувшись фотографии на этой могиле. Фотографии, на которой изображён его любимый человек, пусть уже и десять лет как мёртвым.
– В тот год, когда умер Коля, я как раз поступать должен был в университет. Осенью я переехал в другой город учиться. Несколько лет учился а потом в том же городе поступил на работу и никак не находил возможности приехать в Питер. Сейчас взял отпуск именно в этом месяце, чтобы приехать ровно на юбилей.
– Вот как. Ясно.
– Как у вас жизнь проходит? Всё никак не могу забыть то, как вы от гроба отцепиться не могли. Беспокоюсь за ваше психическое состояние.
– Ходил некоторое время к психологу, потому-что не мог смириться, но всё быстро пришло на свои места и я принял его смерть. Я бы тоже хотел уехать учиться и работать в другой город, но не стал. Я не хочу переезжать только ради него.
– А вы довольно преданный человек. Неуж-то не было у вас отношений после его смерти? Целых десять лет же.
– Всё именно так. Мне никто не нужен, если быть честным. Не смогу я найти такого человека, что сможет его заменить.
– Думаю, он рад слышать это.
– Очень на это надеюсь.
Несмотря на холодный ветер, оба парней резко почувствовали тепло, как ни странно. Они оба улыбнулись и прикрыли глаза, некоторое время они ещё стояли напротив могилы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La da die
RomanceХарактеры некоторых персонажей НЕ канноные!!! «la da die» - Nessa Barrett, jxdn Автор засыпал под эту песню и придумывал события этой истории. Именно эта песня вдохновила меня написать её. Именно под эту песню я написал данный фанфик. Советую читат...