глава 14 не конец

406 16 4
                                    

Собственно, Сударь позвал девушку с собой не просто так. В то время, пока Вова беседовал с Мишель( тянул время) к студии звукозаписи подъехал чёрный гелентваген.  За рулём сидел Эмиль, а рядом Дима. Масленников был довольно грустным.
- ещё раз, Эмиль. Нахера ты вытащил меня в такую рань?
- Сударь попросил приехать - сказал Иманов, паркуя машину - выходи давай.
Дима лениво вылез из машины.

Мишель надела наушники и подошла у микрофону.  Напротив неё стоял Сударь с заботой глядя на девушку.
-Не переживай, всё равно не опоздаешь
Без угроз и оправданий. Я - снег.
Не переживай, я растаю на рассвете -
Подержи меня в секрете от всех.
Девушка закрыла глаза полностью погружаюсь в музыку и не заметив появление на горизонте двух парней. Вова без лишних слов всучил Диме букет ландышей.
- получше цветов не было? - спросил Эмиль
- я лично под кустом нарвал - ответил ему звукорежесёр- заткнулись все.
Троица перевела взгляд на Мишель. Тут то Дима и заметл небольшой животик. Конечно, парень был удивлён появлением своей девушки, но одновременно и рад, что с ней всё в порядке.
-Грустные люди - мы друг без друга
Долго не можем, больше не будем.
Стоит представить, что нас не стало:
Жизнь под ударом, я под ударом.

-Не переживай, - пел Сударь,  держа Громову за руки -мы талантливые дети.
Время нас не словит в сети, ты - ртуть.
Но я не боюсь - я вдыхаю тебя нежно,
Чтобы скоро безмятежно уснуть.
У рыжей потекла слеза. Дима стоял,  и тупо смотрел на Мишель, постепенно осознавая, что любит. Что никакие угрозы со стороны других мафий, никакие опасения, не стоят слёз его малышки.

- Грустные люди - мы друг без друга
Долго не можем, больше не будем.
Стоит представить, что нас не стало:
Жизнь под ударом, я под ударом. - Сударь посмотрел на Диму и кивнул.

Масленников подошёл сзади и провёл рукой по рыжим волосам. Парень заметил, как Мишель дёрнулась. Девушка развернулась и испугалась ещё сильнее.  Она сняла наушники и обернулась на троих парней.
- привет, Дим - сглотнув произнесла девушка, пытаясь выдавить улыбку.
- Миш, я...
- я сейчас приду- обратилась она к Вове - нужно воздухом подышать.
Громова вышла на улицу и закрыла лицо руками.
* пиздец, пиздец, пиздец *
Ей на плечи упал чёрный пиджак
- Дима... отъебись, будь добр - хлюпнула носом Мишель.
- не плачь. Тебе переживать нельзя - Дима улыбнулся
Мишель удивлённо посмотрела на парня.
- Сударь, собака - буркнула она себе под нос
- слушай, Мишель я...
- не надо оправдываться, Дим. Если разлюбил меня, так и скажи
Масленников сжал губы в тонкую линию.
- не разлюбил, Мишель. Я боюсь за тебя.
- знал бы ты, как меня заебало всё это - вздохнула девушка,  смотря на горизонт - все эти перестрелки, страхи из-за пустяков.
- я обещаю тебе, Мишель. Скоро всё будет хорошо.
- опять обещания - Мишель закатила глаза и скривила губы - тебя самого не заебало? - со злостью в глазах посмотрела на Масленникова девушка
- меня заебало твоё поведение. - как-то грубо произнёс Дима. Мишель хотела ответить ему, но парень грубо поцеловал её, схватив за щёки. Он не стал церемониться с ней, раздвигая языком её губы.

Он. Она. И пистолетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя