1 Глава (Встреча Войда и Алекс)

201 15 2
                                    

От автора

-На дворе было лето 2 июня, а это значит пора сходить погулять подумал Войда, он одел черную майку и серые шорты, но тут ему позвонил телефон, мужчина ответил на звонок.

|Разговор по телефону|
???:
Здравствуй, Саймон Анжело Смит?
Войда:
Верно, а вы кто?
Андре:
Меня зовут Андре, я знаю ты сейчас думаешь, что вот я какой школьник, но нет, я могу к тебе приехать и поговорить как раз познакомимся окей?
Войд:
*Выдох* Хорошо, адрес *******

|•Конец разговора•|

От автора
После разговора с Андре Войд стал его ждать, его не покидала мысль о том кто он такой и почему он хочет познакомиться, и откуда у него мой номер..? Через час после размышлений к дому подъехала машина из нее вышла девочка лет 10-14 лет и сам Андре, Войда конечно удивился.
Где то ровно спустя несколько часов Войд понял, что Андре его брат младший у него есть дочка Алекс ей 12 лет она ростом 160 худенькая брюнетка, с длинными волосами, Войд не отказался и оставил у себя Алекс.

Андре:
Ну все мне уже пора не скучайте)
Мужчина сел в машину и уехал в правую сторону города

Войд:
Ну здравствуй, Алекс я Саймон, так сказать твой дядя
Алекс:
Значит ты дядя Саймон верно? С интересом сказала брюнетка.
Войд:
Называй как хочешь пойдем я проведу тебя в комнату, скоро придет Лейла моя сестра, а так она тебе Тётя,пхпхпхп. Детектив засмеялся, Алекс не понимала почему он смеётся.

Алекс в уме:
ಠ_ಠ Дядь ты чего?
Бран в голове у Алекс:
Не обращай внимание:/
Алекс в уме:
!? Ты кто?!
Бран в голове Алекс:
Кхм кхм Бран, демон твоего дяди :_/

От автора

Наступил вечер Лейла пришла домой она познакомилась с Алекс и потом все легли спать, кроме Войда он как всегда работал ведь это его долг! ^^"""

На следующее утро 3 июня Алекс уже не спала и пила чай с Лейлой.

Лейла:
Так ты с Калифорнии верно?
Алекс:
Да с Калифорнии, мы живём там с папой, а мама в Канаде
Лейла:
А они развелись?
Алекс:
Да..
Лейла:
Ой прости не думала, что это заденет тебя""
Алекс:
Ничего, ты же не знала^^

Тут зашёл Войд вид его был сонным, он поставил чайник и сел на стул поправил маску, и стал ждать закипания чайника.

Автор:
Меня попросили написать, Что-то наподобие этого глав будет сколько хз, с нормальным концом (Машка, это не плагиат!! Просто меня попросили сделать типо такого фф!!)

❂Племянница Детектива Войда✱Место, где живут истории. Откройте их для себя