3 Глава

1.1K 40 2
                                    

Ну ладно, время продолжать.)

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Pov. Бенкей.

Сегодня, я, Вакаса, Шиничиро и Такеоми, договорились встретиться на пляже. Место выбирал Шиничиро.

Вот мы с Вакасой уже подходим к назначеному месту. Нас встречает Такеоми.
-Привет)
-давно не виделись)
-ага, кстати а где Шин?опять опаздывает?
-не, он уже там, с мелкими и с какой-то девчушкой.
-а что за девушка? - в разговор вступил Вакаса.
- я знаю только друзей его младших братьев, а девушку раньше вроде не видел. - ответил Акаши.
-может он наконец то нашёл себе девушку?
-пхах не думаю,наверное просто знакомая.
-ну всё может быть...

Конец. Pov. Бенкей.

Парни пошли к своему другу.
-я кажется знаю эту девушку....-тихо сказал Бенкей, так что друзья не услышали.

Вернёмся к нашей главной героине.

Я встала и побежала к своему знакомому. Хах, давно я его не видела. Не знала что он знаком с братом...

-БЕНКЕЙ!
Я накинулась на Бенкея и повисла у него на шее. Он поднял меня на руки и я обняла его ещё сильнее.
-ты где пропадал? Мы так давно не виделись!
-да, прости, что не отвечал на звонки. У меня были кое какие проблемы.
-ну и ладно, я всё равно рада тебя видеть!
-ага)

Остальные стояли в недоумение.... Они были в таком...шоке? Да определённо! Они были в ШОКЕ! Ведь не кто, не ожидал, что вы знакомы, а тем более являетесь такими хорошими друзьями.

-вы что, знакомы? - задал вопрос Шин.
-да, мы уже год, как дружим. - ответил на вопрос Бенкей.
-неожиданно. Ну ладно, тогда познакомлю тебя с ними...-сказал Чёрноволосый, обращаясь к Рейчел и одновременно показывая на двоих парней.
-я Вакаса, Вакаса Имауши.
-а я Такеоми Акаши.
- приятно познакомится) меня зовут Рейчел Сано, можно просто Рей.
-Так ты что, получается, ещё одна сестра Шиничиро? - спросил беловолосый.
-да, я его младшая сестра.
-а сколько тебе?
-не красиво спрашивать возраст у дамы. (((
Рейчел надула губки, типо "обиделась".
-а, это... Прости.
-пхпхахаха, да ладно, я бы не стала обижаться из-за такой хрени. Ну а так... Мне 22)
-ясно...

Вы ещё не много пообщались и вернулись на пляж. Там вас уже ждали мелкие.
-Рейчел, Шиничиро! Вы где пропадали?! - всё таки Эмма заметила как вы ушли...
-не кипишуй. Мы просто ходили за парнями. - Рей указала на троих юношей, которые стояли возле Шина.
-в следующий раз предупреждайте!
-чего разорались? - влез в разговор Изана.
-забей(Рейчел)
-окей. А, кстати, там Майки уже уходить собрался, он сказал что поедет кататься на байке с друзьями.

После небольшого разговора, к вам подошли Майки, Мицуя, Дракен и Баджи. Они сказали о том, что пойдут гулять и кататься на мотоциклах. Вы попрощались. Собравшись, все вместе (а именно: Шиничиро, Вакаса, Бенкей, Такеоми, Рейчел, Эмма, Изана и Какучё)пошли домой, где вас уже заждался дед Сано. Так как Рейчел и Шин были на байках, двоим пришлось ехать. Этими двумя оказались Изана и Какучё. Изана взял твой байк,Какучё байк Шина. Эмма решила, что поедет вместе с братом. Они уехали.

§×от второго лицаק

Оставшиеся пять юношей отправились в магазин. Сегодня вы решили "гульнуть",если попроще, то выпить. В магазине.
-ну и что же будем брать? - спросила девушка.
-пиво? - подхватил беловолосый.
-ну да. Давайте ещё возьмём чипсы , дорояки и... -(шиничиро) парня перебил Такеоми.
-и колу!
-да! И колу возьмём! - воскликнула Рейчел.

Купив, всё что хотели(по большей части алкоголь) вы отправились домой. Спустя приблизительно 20 минут, наша компания друзей наконец-то пришла домой. Там вас уже заждались младшие и дедушка.

_______________________________________°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Приветули)

А вот и новая глава!
Следующая , скорее всего, выйдет на выходных. Ждите)

Автор очень старается и пишет историю даже в школе, на переменах. 🤭
Очень вас люблю) 💗
Пока-пока^^

Мои любимые цветы - Лилии. Место, где живут истории. Откройте их для себя