1 часть

389 22 9
                                    

Мемберы ENHYPEN почти два года назад дебютировали и покорили сердца миллионов людей.
У разных фанатов-разные биасы,но и участники выбрали своих любимых,кроме бывшего фигуриста Пак Сонхуна.Восхищаясь своими талантливыми энджини не выбирал лучшего,как и с коллегами.Все для него были одинаково любимы и каждый в приоритете.

Но однажды,выступая на Inkigayo с их песней That Feeling When он следил за феями концовки и милое харизматичное личико Джейка отобразилось на большом экране.Пульс участился и румянец сразу же окутал лицо Сонхуна.Тогда он понял:«Вот он,мой любимый айдол»

После перфоманса все вернулись в гримёрную,подправить макияж и укладку,так же отдохнуть.На телевизоре отображалось их выступление и Хун не отрывая глаз следил за движениями Джеюна,который так плавно,аккуратно и круто вырабатывал каждый шаг.Казалось,будто смотреть,на то,как танцует Джейк,можно вечно.Но это вечно не продлилось и 5-ти минут,ведь перфоманс  закончился.Парень немного поник,но вспомнил,что не фанат,а мембер, и может любоваться им сколько угодно и где угодно.
—————————————————————-
Его ледяное сердце наконец растоплено красивой и доброй улыбкой Шима,которую он не замечал раньше.
—————————————————————-
Приехав в общежитие,парни переоделись и сели кушать,ведь без еды никак.Когда их желудки были полны,а ноги тряслись от переутомления,они разошлись по комнатам заниматься своими делами.

Выходя из комнаты,уткнувшись в телефон,старший врезался в Сонхуна,который хотел войти.Джейк неловко потёр затылок рукой и стал извиняться все так же мило улыбаясь.Стараясь не улыбнуться в ответ от умиления,парень быстро поклонился и обошёл хёна войдя в желанную комнату.Парень без сил упал на кровать и залез в телефон,посмотреть новости от энджини с инкигайо.Было много крутых и завораживающих видео,так же и фотографий.Большие каналы выкладывали профессиональные снимки в хорошеем качестве.Сонхун нашёл много красивых картинок с мемберами,но сохранил не только свои,так же и фото с Джеюном.Большими пальцами рук он листал свою галлерею полную Шимом и его прекрасно-милым лицом.Разные сексуальные стоп-кадры во весь рост возбудили Пака и тот подтянул ноги к себе,дабы скрыться.В неподходящий момент дверь комнаты распахивается и в неё валится макнэ-Ники.
-Сонхун хён!Нам нужно сходить в магазин,почти все согласились,кроме Джейка хёна.А ты пойдёшь?-запыхавшись спросил темноволосый.
-Я устал,наверное сейчас спать лягу,но не точно,так что давайте без меня-Сонхун поправил волосы и вновь перевёл взгляд на экран уже потухшего телефона.Тыкнув по кнопке включения пару раз,Пак понял,что гаджет разрядился.
-Чёрт,где зарядка?-бормоча под нос он нервно потрошил заправленную кровать,надеясь найти потерю под задницей,но всё увенчалось неудачей.-твою мать,видимо в гримёрке оставил.-вставая с кровати он ругался на себя.
Парень вышел из комнаты оглядывая все розетки,но взгляд пал на сидящего Джейка,который так же сидел в телефоне поджав колени.Сонхун разглядывал каждый кусочек его тела,но глаза остановились на не видной руке,которая дёргалась за коленями.Подняв глаза выше,Пак рассмотрел лицо Джеюна,тяжело дышавшего и через раз тихо постанывая.Сонхун подошёл ближе и спрятался за небольшой стеной,которая ограждала обе комнаты.Тёмные мыслишки снова возбудили парня и тот сам сунул руку в серые спортивки.Держа севший телефон в одной руке,а другой доставляя удовольствие он смотрел на Джейка,делавшего тоже самое.Сонхун случайно обронил громковатый стон и от испуга отошёл от проёма подальше.Зажмурившись он закрыл рот рукой и прижался к стене.

Со стороны зала послышались тихие шаги.
-Сонхун!?-дрожа воскликнул Джейк.-я..я думал,что все ушли!-парень резко покраснел и щенячьими глазами осматривал Пака с ног до головы.Его взгляд остановился на том самом месте,где было отчетливо видно мокрое пятно.-ты..чего тут делал?Я слышал стон..-Джейк старался не смотреть в глаза младшему,поэтому бегло осматривал стены.
От стыда и неловкости ситуации Сонхун долго молчал.
-Я всё видел..-покраснел Пак-и сделал тоже самое,что и ты-он прикрыл рукой мокрое место.
Джейк впал в шок.Его зрачки расширились,рот приоткрылся,а румянец стал ярче.Пока тот отходил от шока,другой резко выхватил телефон из рук,чтобы узнать,на кого Джейк дрочил.Сонхун разблокировал гаджет и на экране высветилось его недавнее фото с инкигайо.

Мой любимый айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя