4 часть

474 14 11
                                    

Там я встретила Арса. Я подсела к нему. Он заметил меня и улыбнулся.

Арс- привет
Т/и- привет. Что тут делаешь?
Арс- это моё любимое кафе
Т/и- понятно
Арс- а ты?
Т/и- я ходила узнавать график работы и тому подобное
Арс- понятно. Может прогулямся?
Т/и- пошли

Ничего не заказав они вышли из кафе и просто пошли куда глаза глядят.они болтали на разные темы.

Арс- слушай Т/и...
Т/и- ммм?
Арс- ты веришь в любовь с первого взгляда?
Т/и- да верю, а что?
Арс- вообщем.. я люблю тебя..
Т/и- оооууу...

В моих мыслях резко зазвонил то что Арс мне тоже нравится. Я только это поняла. Это и вправду была любовь с первого взгляда.

Т/и- я тоже тебя люблю...

Арс хотел меня поцеловать, но я его остановила.

Т/и- пойдём в другое место, а то мало ли ещё папораций
Арс- согласен пошли

                         Pov Автор

Арс и Т/и пошли в отель. Они взяли номер на час. Потому что там их никто не потревожит. Арс как только закрылась дверь поцеловал Т/и. Она ответила на поцелуй.

Арс- ты будешь моей девушкой?
Т/и- да!!

Т/и сама поцеловала Арса.

Арс- Т/и... возможно мы сейчас и расстанемся но я должен тебе сказать
Т/и- что сказать?
Арс- у меня есть дочь которой 5 лет..
Т/и-то есть у тебя есть жена?
Арс-нет я в разводе. Дочь живёт со мной
Т/и- ну ничего страшного. Дети это прекрасно
Арс- я люблю тебя
Т/и-и я тебя

Они немного посидели и поболтали после они пошли на улицу. Ещё немного погулять они обнялись и пошли по домам. Обнялись они за углом. Ну не хотели они так сразу всё объявлять.

                       Pov Т/и

Я пошла домой. У мен есть парень. Мне 35 лет. А я как восьмиклассница влюбилась. Ну ладно. Вот я и дома.

Я пошал на кухню. Заказав покушать я решила немного прибраться. Уборка заняла час как раз пришла еда. Я покушала и пошла в душ. После душа я переоделась и пошла в спальню. Оксана скинула мне какие завтра будут позиции и кто будет гостем. Гость был Юрий Музыченко. Позиции: сцены из шляпы, вечеринка, реп- викторина, громкий разговор и дебаты. Ну нормально.

Я ещё раз всё посмотрела. Спать мне не хотелось и я решила написать Арсу.

Т/и- привет. Ты спишь?
Арс- привет, нет
Т/и- почему?
Арс-не спится. А ты почему не спишь?
Т/и- тоже самое
Арс- Т/и. Я хоч¥ теб@...
Т/и- Арс ну не так рано.
Арс-ну пожалуйста
Т/и-ну хорошо приезжай
Арс- уже еду

Я решила подготовиться к приезду Арса. Одела самое красивое б€льё:

Ну как говорят у каждой девушки должно быть красивое б€льё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну как говорят у каждой девушки должно быть красивое б€льё. Сверху я накинула чёрный атласный халат. Подготовив романтический стол я написала Расу что бы он купил в|/| но.

Вы скажете что мне 35 лет и куда мне все это. Но знаете женщина и в 70 может быть молодой. Главное что она это знает и чувствует. Ну а мне даже 40 нет так что без вопросов.

Я услышала стук в дверь. Это был Арс. Он протянул мне красивый букет роз.

Т/и- это очень мило Арс, спасибо

Я пошла ставить цветы в вазу. Арс разулся и пошёл за мной. Пока я ставила цветы я почувствовала руки на своей талии. Арс прошептал мне на ухо.

Арс- ты очень красивая...

Когда я поставила цветы я повернулась к нему. Он впился в мои губы, а я в его. Боже мы даже дня не встречаемся ну и ладно. Он взял меня за бёдра и усадил на столешницу. Он открыл вино и налил по бокалом я взяла один бакал. Мы выпили. Арс опять впился в мои губы и понёс меня в спальню. Кинув меня на кровать он надвис надо мной. Ну и вообщем ночка у нас была бурная.

Утром я проснулась в объятьях Арса. Аккуратно встав я пошла в душ. После я была готова сразу к съёмкам:

 После я была готова сразу к съёмкам:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это ночь была сказочной. Я пошла на кухню. Там я убрала вино и бокалы. И начала готовить завтрак. Когда я стояла у плиты я услышала что дверь открылась.

Т/и- Арс это ты?
Арс-Т/и мне надо домой
Т/и- а завтрак?
Арс- Т/и не беси! Отвали!

Дверь захлопнулась. У меня скатилась слезинка. Почему он такой грубый? Я доготовила, но аппетита не было.

Телефон зазвонил. Это был(а)...

Любовь не сахар.Место, где живут истории. Откройте их для себя