Глава 2 Хуже быть уже не может

1 0 0
                                    

Мы зашли на участок . Очень странно , для заброшенного дома участок выглядит ухоженным . Меня это ещё больше насторожило . Мало того что здесь стоит какое-то непонятная хижина в лесу , то ещё хуже мы сюда зашли . Кося увидел контейнеры для мусора и выбросил наш мусор с пикника . Мне от этого уже было на по себе . Через минуту , буквально перед моим носом открылась дверь в туалет . Я не сошла с ума ! Дверь открылась сама по себе . Я заглянула в кабинку , но ничего не нашла . Вдруг за моей спиной послышался голос :
- О ! Новые мои друзья ! Мы навеки останемся лучшими друзьями!!!!! ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ЗДЕЬ !!!!!!!! После этого мы забежали в туалет и заперлись . Маньяк стал вылавливать дверь , но в конечном итоге оставил свои попытки пробраться к нам .
- Вот как вы играете . Так позвольте мне начать свою игру . Чтобы попасть к нам в дом , надо найти подсказку в моей дровнице . Но я вам буду мешать . Сказал маньяк: - Я не работаю в одиночку . После чего маньяк удалился . Я вышла из туалета и стала осматривать двор . Мои глаза увидели дворницу и я принялась искать подсказку , или ключ от дома . Я не знаю что этот псих имел ввиду, но я решилась поиграть в его игру . Пол часа я возилась с этими брёвнами и нашла подсказку . Пять брёвнышек полена , на которых были выцапаны надписи . Я пришла к ребятам и мы узнали как войти в дом . Нужно было постучать 5 раз . Но как только я хотела выйти , чья-то рука меня вытащила из туалета и унесла в неизвестном направлении . К счастью маньяк унес меня не далеко , но мне было нужно время чтобы сообразить где я нахожусь . Потом я на четвереньках подползла к туалету и сказала ребятам что опасности нет . Мы подошли к двери и постучались пять раз . Дверь открылась сама по себе .

Егерь . Место, где живут истории. Откройте их для себя