*PovЕгор*
Вот, уже прошло пару часов, как эта.. (да простит меня Валя) безумная женщина, пожаловала к нам в гости. Мало того, что из-за неё, мы так и не смогли заняться любовью, так она ещё и утащила мою жену в комнату, и вот уже который час, они не выходят. Наверное, они там разговаривают по душам, но мне-то, что с этого? Я тупо слоняюсь по дому всё это время, не зная, чем себя занять. Замечательно, у меня сегодня последний день перед гастролями, который я хотел провести рядом с Валей, но как всегда, удача снова не на моей стороне. Были мысли куда-нибудь поехать потусоваться, но я вовремя вспомнил, что я теперь женат, а моя жена очень ревнивая, и она мне этого не простит. Потому сейчас, я сижу в гостинной и втыкаю в телефон. Больше, мне пока что, ничего не остаётся.
Не знаю, сколько прошло времени, я кажется, даже начал засыпать. Но тут, я вдруг слышу голос любимой. Она что-то говорит своей матери, а затем я слышу её шаги. Она довольно быстро спускается по ступенькам лестницы, и, даже совсем не обращает внимания на меня, проходя мимо. Что ж, возможно, она просто меня не видит. Я поднимаюсь на ноги и иду вслед за ней. Как я и думал, она пошла на кухню. Девушка присела на корточки и открыла духовой шкаф, проверяя свой мясной пирог, когда я встал в дверном проёме, наблюдая за её действиями. И да, она даже сейчас меня не замечает. Да что ж такое-то? Валя, вскоре закрывает духовку, а затем поднимается на ноги. В следующую секунду, она разворачивается к выходу, и вот тут-то, я её и хватаю, прижимая к стене.
Валя: Егор, ты что творишь? - не ожидая такого, испуганно спрашивает она, и хлопает ресницами, глядя на меня, своими большими карими глазами.
Егор: Это, Валь, я бы у тебя хотел спросить - отвечаю я, обхватив рукой её талию.
Валя: О чём ты? И к чему все эти махинации? - непонимающе продолжает она, всё так же не сводя с меня взгляда.
Егор: О твоей маме. Ты теперь весь день, с ней в комнате сидеть собираешься? Почему вообще, ты меня не предупредила, что она собирается тебя навестить? Что за дела? - начинаю я.
Валя: Думаешь, я знала, что она приедет? Для меня самой было шоком, увидеть её, вместо курьера, поверь. И чего ты так недоволен? Если из-за того, что она тебя не особо признаёт, то это временно. Когда она привыкнет, всё будет хорошо. Для неё это просто слишком неожиданная информация, что мы женаты. Всё образумится, вот увидишь - уверяет она.
Егор: Да это ладно. Честно, мне плевать, что обо мне думают те, кто меня не любит. Дело в другом, Валя - отвечаю я, глядя на неё.
Валя: В чём тогда? - интересуется она.
Егор: Я завтра уезжаю на полмесяца, если ты забыла. И я думал, мы проведём этот день вместе, только ты и я. А что в итоге? Ты уже который час сидишь в комнате со своей мамой, тебе нормально, а мне что делать? Во-первых, мне скучно, во-вторых, я хотел провести этот день только с тобой, а ты что? - не скрывая своего возмущения, предъявляю ей свои притензии.
Валя: Ну, это разве моя вина? - спрашивает она.
Егор: Мы с тобой, между прочим, так и не занялись сексом, а всё из-за кого? Правильно, из-за твоей мамы! - продолжаю возмущаться я.
Валя: Но я в этом, тоже не виновата! - повышая голос отвечает она.
Егор: Да ты, можно сказать, тупо променяла время со мной, на часовые разговоры со своей мамой. Расставила приоритеты! - продолжаю я.
Валя: Знаешь, что? Вот ты это даже не сравнивай! Мама - это святое, вообще-то! И я не виновата, что она решила приехать ко мне. И она же не знала, что я не одна. Я вообще, в последнее время, мало чего ей рассказываю, вот и результат - отвечает она.
Егор: Получается, ты меня не любишь всё-таки - делаю выводы я, а она шумно выдыхает.
Валя: Дурак! Люблю вообще-то! - кричит она от возмущения.
Егор: Где? Я не вижу твою любовь! - начинаю выделываться я.
Валя: Не надо корчить из себя обиженного! Ты вроде, уже взрослый мальчик, и совсем не глупый. Потому, просто пойми, я не виновата, что моя мама решила приехать. И я не могу оставить её без внимания, к тому же, мы очень давно не виделись. Я не виновата, что всё так вышло, Егор - отвечает она, всё время меняя интонацию своего голоса.
Егор: А ты, просто пойми, что у меня завтра в три самолёт, и мы не увидимся целых полмесяца. Разве ты не будешь скучать? - говорю я, возможно, в какой-то степени, давя на жалость, но по-другому, я уже не знаю, что ещё делать..
Валя: Я буду очень скучать, но я не могу ничего сделать. Не оставить же мне её одну, а самой, тем временем, развлекаться с тобой? - отвечает она, вздыхая.
Егор: Всё понятно! Иди! Можешь хоть до утра не выходить из этой комнаты. Мне плевать! А я поеду потусуюсь в клубе - отвечаю я, и резко отхожу от девушки, отпуская её.
Конечно, в этот момент, мне очень интересно посмотреть на её реакцию, всё-таки, я тот ещё провокатор! На самом деле, совесть бы мне не позволила, имея жену, шататься по клубам. Валя, несколько секунд, молча и пристально смотрит на меня испепеляющим взглядом. Ну да, я снова играю с огнём, мне было мало..
___________________________________________Обстановочка накаляется 😏 Ваши предположения, что же дальше? 🤔👇🏽💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋 Ⲇⲟ & Ⲡⲟⲥⲗⲉ 🦋
FanfictionОни - бывшие, но всего одна встреча способна навсегда разделить их жизни на "до" и "после". Что из всего этого выйдет? Читайте, чтобы узнать 😉💜