За окном стояла пасмурная и ужасная погода. Феликс шёл под дождём и размышлял о своём. Он был просто насквозь мокрый и ему не очень это нравится, да кому это понравится.
Ф:холодно, ужас. Только вчера было тепло, а сегодня меньше 15 градусов, надеюсь хотя бы в коледже будет тепло и я согреюсь.
Когда Ли был уже около коледжа, то увидел своего лучшего друга Хана и его парня Минхо, они шли и разговаривали о чём-то, Феликс решил подойти к ним и поздороваться.
Друзья разошлись по классам, на улице пошёл град.
Первая пара была физика, Феликсу казалось, что она длится бесконечно. Он терпеть её не может и не понимает в ней ничего. Перемена короткая всего лишь 10 минут, но единственное, что радовало Ли, это то что следующая пара физра и он вместо неё может сходить в магазин, ведь их физрук болеет и сейчас её ведут практиканты.
Тем временем у Хёнджина уже во всю шла пара у первого курса и он рассказывал о программе этого учебного года, объяснил, если он будет видеть, что какой-то человек усердно работает на его уроке и понимает всё, то возможно может рассчитывать на зачёт, а за красивые глазки, незнание матерьила он не светит. Ребята вроде бы поняли, но девушки начали задавать неуместные вопросы, которые не относится к его предмету.
Студентка: преподаватель, а вы женаты?
Студ. 2: а у вас есть кто-то?
Студ. 3: какой у вас тип девушки?
Х: и так, дорогие ученики, вопросы, которые не относятся к моему предмету должны оставаться при вас. Я не намерен отвечать на них. Я - преподаватель, а вы - мои ученики и на такие вопросы я отвечать не буду, будьте добры не заставлять меня повышать голос.
Студентка: но учитель, вы молодой, красивый, умный и знаете иностранный язык. Естественно, что вы будете нам интересны, если мы не за дадим вопросы, то мы сгорим от любопытства.
Х: я сказал русским и понятным языком, могу на английском. А вы милая леди, покиньте класс и в следующий раз придёте сюда, только по моему приглашению и только со своей матерью.
Студентка: но!
Х: я всё сказал, а и представьтесь пожалуйста, я вас помечу, чтобы на зачёте первой спросить, к вам будут жёсткие требования.
Студентка: Пак Хэджин
Х: не смею больше вас задерживаться, Хэджин, можете идти.
После этих слов девушка вышла из класса хлопнув дверью.
Х: вот вам был пример того, как не нужно себя вести, вы не в школе и будьте добры быть паиньками. С этого момента лекция по поведеню окончена, вы украли у меня целых 30 минут, значит домашнее задание я уже дам вам. Тема сегодняшнего занятия: "ART IN OUR LIFE", что в переводе означает искусство в нашей жизни.
___________________
От автора:
Данное действие происходит в коледже искусств, поэтому и тема такая
_________________________Х: и так, кто может мне сказать, что это, а именно - искусство, на английском?
Студент: я могу *поднимает руку*
Х: хорошо, представся и начинай.
Студент: Ян Чонин
Х: угу, давай
Ч: Art is one of the most general categories of aesthetics, art criticism and artistic practice. Usually, art implies a figurative comprehension of reality; the process and outcome of the expression of the inner and outer world. (Искусство — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего мира.)
Х: хорошо, правильно. Можно ещё чуть поработать над произношением. Я тебе ставлю плюс, если заработаешь пять плюсов, то и естественно получишь пять, остальных это тоже касается. Сколько плюсов заработали, такую оценку и получите, жалеть никого не буду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что же, вот и первая глава подошла к концу. Надеюсь все довольны и всем всё нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что...я люблю(Хёнликсы)
أدب الهواةХёнджин - молодой преподаватель в коледже, в которого влюблено большое количество девушек, но он до безумия любит своего ученика - Феликса. Феликс - второкурсник, который достаточно популярен среди студентов, как парней и так и девушек.