Глава 8

20 1 0
                                    

"Софья, напоминаю, что на следующих выходных состоится индивидуальный урок по истории. Тема «Османская империя в 1525-1590х годах». Рекомендую хорошо подготовиться, чтобы занятия не затягивались."

Это был Ян. Подготовиться? Не затягивались? Да я специально готовиться не буду! Почему бы не провести пару часов своих выходных в компании приятного человека.

- Хорошо, Ян Викторович.

Сообщение было прочитано, но не отвечено. Какая жалость. Значит, учителю не всё равно на меня. Хотя, вдруг у него появились дела...

Последний день выходных я провожу дома. Ася уже, как обычно, была с Елисеем, а Савелий вовсе уехал в Черепово. Ну не сидеть же мне весь день дома. Уже ближе к вечеру я выехала с Борисом к школе с баскетбольным мячом. Надела самую неприметную чёрную форму и пошла на территорию, где никого не было.

Бах! Бах! Бах!

Я начала отбивать удары меча о площадку, а потом забрасывала в кольцо. И у меня получалось. Я не любила ходить в группы по секциям. Мне всегда нравилось быть одной. Со своими мыслями и силами. Затем, отбросив мяч в сторону, я начала делать кардио. Бегала пять кругов вокруг футбольного поля. Немного отдохнула и снова пошла забивать мячь в кольцо, но теперь уже на скорость.

Погода стала пасмурной, но по прогнозу, дождь начнётся только через полтора часа. Пока есть время, потренируюсь ещё. Меняла упражнения поочерёдно, пока не услышала топот и такое же отбивание мячей. Я не интересовалась, кто пришел на стадион, но голос, который назвал мою фамилию, прорезал мне слух.

- Опа! А-ли-е-ва! Какая встреча!

Вот черт. Меньше всего на свете мне хотелось сейчас встретить Андропова.

Я даже не повернулась и продолжила дальше тренироваться. Пока в мою спину не прилетел его баскетбольный мяч.

- Ой, извини, думал в кольцо попасть. Перепутал с твоей дырой.

В компании с Марком были ещё трое его друзей. Никто не обделил меня смехом.

- Если ты не отстанешь от меня, дыра будет в твоей голове!

- Ой! Боюсь-боюсь! Это что? Угрозы? Ха-ха-ха! И чем же ты это сделаешь?

Я резко подошла к этому выродку вплотную.

- Забыл чувство насыщения? Я сейчас тебе напомню. Но теперь в глотку запихаю добротный кусок земли!

Охота на закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя