1 часть

48 5 7
                                    

Тихий вечер. Сквозь спокойный приглушённый свет в комнате изредка пробивается синеватый луч телевизора.
"Путь к сердцу мужчины лежит через желудок!"- сказала молодая девушка -ведущая кулинарного шоу. Эта фраза даже разбудила мирно посапывающего на диване Данте, который только целый день и делал, что листал каналы. Ну а что? Сегодня воскресенье, ему можно.
Почему же эта фраза его разбудила?- наверняка спросит меня дорогой читатель. Всё потому, что нашему философу стал очень интересен самый главный( как он сам себя назвал) из всех клонов-пик. О да, этот "чёртов лидер" так и манил к себе короля бубен. Его храбрость, мужество, отвага- нет. Не это. Его нежность, что так редко проявляется. Тепло, что таится за каменной стеной безразличия. Любовь, что пытается скрыть. Да, да, Данте знает, что чувства взаимны. Но сказать о них никто пока не решился, это сложно и страшно.  Но в этот момент Бубновый решил действовать. Он встал с дивана и направился на кухню.
<><><><><>
-Я ведь никогда не умел готовить.. Хах.Все препятствия и трудности – это ступени, по которым мы растем ввысь…

Данте начал думать, что же готовить. Это не должно быть сложным, но Пику должно понравиться. А что любит Пик? Данте. А что он хотел бы попробовать?Дант.., кхм.. вернее бог его знает.
- Если не знаешь, что делать- делай шаг вперёд.Нужно готовить то, что любят все.

<><><><><><><><><><><><><><>
Привет, черничные пирожки!
Простите, что долго не пишу.. школа, все дела 😅
Эта глава ещё будет редактироваться, а другие ещё напишутся, запасайтесь терпением)

Котлетки с пюрешкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя