Глава 1.

37 2 0
                                    

Университет XX.
14:34
В коридорах кишат студенты, которые торопятся на свою пару и бояться опоздать. И вот уже звонок, гробовая тишина во всем корпусе. Только один студент ни о чем не волнуясь, направляется ни очень быстрым шагом в свою аудиторию. Видно он не очень то и желал там появляться..Ведь лениво перебирал ноги и шел с недовольным выражением лица.
Профессор распинается перед третьекурсниками, пытаясь до них донести материал его предмета. Все внимательно слушают и наблюдают за его надписями на доске. Проговаривав термин, перебил звук открывающейся двери в аудиторию, откуда вышел молодой человек, молча прошел на последний ряд и сел за стол. Профессор стоял в недоумении и не мог сказать и слова, по кабинету расползлись шепоты студентов. Через пару минут он оживился  и решил просто не обращать внимание на таких студентов, начал успокаивать остальных.
Девушка спокойно дремала на последнем ряду, как вдруг неожиданно кто-то кинул свою сумку на стол. От громкого звука, та вскочила и охнула. Повернув голову, заметила сидящего рядом с ней парня с очень недовольным лицом. Она решила сделать тому замечание и проговорила:
-Ох! Ну и зачем же так кидать свои сумки?!
Парень взглянул на девушку вопросительным взглядом. Та же нахмурилась и сказала:
-Я сделала вам замечание насчет вашего поведения. И будьте пожалуйста потише.
Недовольно хмыкнув, продолжила дремать. А парень так и не понял к чему замечание, воткнув наушники, включил плейлист его любимой группы.
Через полчаса пара уже закончилась, а наша девица спала сладким сном, парень уже собирался уходить, как заметил это, но решил не обращать внимание и просто собирался выйти из аудитории. Уже стоя на пороге, совесть помучила его и он вернулся на место, только коснувшись плеча девушки, его резко схватили за руку. Это была студентка низкого роста. Грозно взглянув на парня, сквозь зубы проговорила:
-Эй! Убери руку от её плеча.
-А..
-Я сама её разбужу.
Парень убрал руку и направился к двери, так и не поняв что сейчас произошло.
Весь оставшийся день, он не мог выкинуть эту ситуацию из мыслей. Но перед сном решил забыть про этот случай и пришел к выводу что сегодня был странный день.

С того дня уже прошла неделя. Парень позабыл об этом и жил обычной студенческой жизнью.
Сегодня была суббота-отдых студентов. Все кафешки и торговые центры были забиты ими.
     Наш герой направлялся на встречу со своими друзьями, которую они планировали ещё за неделю. Место встречи был парк, популярный в их городе. Он решил присесть на лавочку чтобы подождать их, как вдруг услышал уже знакомый голос, приподняв голову, увидел особу которая сделала ему тогда замечание. С ней была та девушка и неизвестный парень, они что-то бурно обсуждали и шутили.
На её лице сияла яркая улыбка, которая могла ослепить любого. Парень был удивлен что это один и тот же человек. Ведь тогда у неё была явно другая физиономия.
«Что же смогло так рассмешить, серьезную даму?..или она только с ними такая?»
    Неожиданно кто-то положил руку на плечо парня и тот от испуга аж подскочил. Прокричав:
-Чего пугаете так?!
-Да это ты, не откликался когда звали и пялился в одну точку!
-Ой..
-Да ладно, пойдемте уже в кафе какое-то, а то чет на улице холодно!
Компания начала советоваться куда пойти, парень ещё немного подумал о девушке и решил забыть, какое ему до этого дело?
Подбежав к друзьям, предложил пойти в его любимое кафе. Те же согласились и направились в это место, с разговорами об учёбе и шутками.
А девушку и её компанию, уже и не было видно.
Они даже не представляют, сколько ждет их встреч с друг другом...

Здравствуйте, дорогие читатели! Я начинающий автор, подобных историй) Хотела бы попробовать написать и вот пытаюсь..Прочитайте пожалуйста и скажите свое мнение, мне очень важно..
   Спасибо, до следующей главы)

ВзглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя