Настало время учебы и этой суеты.Многие одноклассники переехали,и вот они были не исключением...
Последний день...
Они гуляли,вспоминали все хорошие ,да и плохие истории с ними,но все же воспоминания остались слишком теплыми.Они очень не хотели разьезжаться,но таковы были обстоятельства,по другому нельзя.Весь день они ходил по всему городу и каждый шаг казался минутой.Они провели этот день великолепно ,но вот уже конец,надо собираться...
Они сели на скамейку ,которая стояла на аллее при свете фонаря.Дилара облокатилась на Алишера и происнесла:
-Слушай...я хотела давно сказать тебе это,но вот не было момента и вот это последний день когда я смогу тебе это сказать...ты мне нравишься,я правда дорожу тобой,я правда хочу дальше общаться и даже больше ,но это учеба и все такое нам помешает...
Он был в растерянности.Не знал что сказать ,хотя к ней все было так же,будто она сказала его чувства к ней только наоборот.
-Дилара,я...я тоже хотел бы тебе это сказать...но не как не мог,я давно уже это скрываю ,понимаешь? Я просто побоялся ,что ты не поймешь,мы же типо друзья все таки...
Дилара подняла свою голову с его плеча и улыбнулась.Они долго смотрели друг на друга и вот пришел тот самый момент...их первый поцелуй...но вот резко зазвонил телефон Дилары..
-Алло мам...
-Алло давай домой ,тебе уже скоро выезжать ,а ты все где то ходишь!
-Эх ,ща..Звонок завершился.
После эта пара встала и они пошли к ее дому.Проводив Дилару домой,Алишер пошел к себе.Он понял что он правда не сможет без нее.Они общались около 15 лет и вот все...из за этой учебы он решается самого близкого человека на этой планете....
Дома
Дома они оба собрали вещи и поехали в аэропорт,они вместе поехали туда ,но вот города были разные.
В самолетах они оба думали друг о друге ,не могли не уснуть,не написать.Приехав они сразу списались.После каждый день на протяжении 2 недель они списовались,но вот что то целый день Дилара не отвечала.Алишер написовал ,спамил чем угодно ,звонил и т.д.Но ответа не было,он очень распереживался.Ночь она так и не ответила.Он так и не уснул.Следующий день она тоже по прежднему не отвечала...
Месяц спустя
Он помнил о ней ,как же он мог забыть 15 лет их общения и своей жизни.Она так же не забыла его,в чем же была проблема ответить ему?!У нее сломался телефон ,слетело все.Она пыталась найти его хоть где то ,но нечего не выходило...Думать о друг друге не перестовали...
Спустя год
Они погрузились в учебу ,что то вроде и напоминало о друг друге ,но уже не так...
Спустя 5 лет
Дилара переезжает снова в Москву ,как и Алишер.Она устраивается в крупную компанию.Становиться директором и надо набирать работников.Ей попадается резюме одного молодого человека ,на ней она узнала своего лучшей друга...Она заплакала,вспомнив что там есть номер она не замедляясь позвони по нему.Услышав голоса друг друга слезы шли сами ,они разговаривали очень долго.Вечером они встретились....
-Честно,я так рад..я уж думал что мы больше не увидемся...так переживал когда ты не отвечала...
-Я плакала каждую ночь,думала все ,конец жизни,но потом учеба не дала сделать этого...
-Так же ,но я помнил о тебе всегда!
-хах,так же)Знаешь ,мне кажеться....хотя нет
-Мм че такое?говори)
-Вообщем ты же помнишь нам последний диалог в живую..?мне кажется это все до сих пор...
Сидя на скамье Дилара также как в тот вечер облокатилась на его плечо и вспомнила все что было ...
-Слушай,мне кажется,я осмелился.Дилара,ты будешь моей девушкой?..
-э..э..Конечно!Я ждала этого наверное лет 10 точно)
Они встали ,пошли по аллеи и начали вспоминать как они оба пытались рассказать о их чувствах...
Вот ребята,вот так и случилось с ними.После долгих лет разлуки они все равно не переставали любить друг друга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я уж думал что мы больше не увидемся..♡
Short StoryДилар и Алишер были давними знакомыми и даже одноклассниками.Они оба переехали в разные города ,но оба тогда узнали о чувствах друг друга...♡