— Дань — тихо сказала я перед тем как он открыл дверь кабинета деректора. -— зачем ты это делаешь?.. -— На моих глазах скапливались слёзы.
—- Чшш -— он нежно обхватил рукой мой затылок и пододвинул ближе к себе -— просто ты моя, и скоро это будет официально. Проходи
Он открыл дверь и окуратно подталкнул меня в спину. За столом я увидела Мисс Агату он резко встала.
-— Юленька! Какое счастье!
-— Здраствуйте Мисс Агата.. -— тихо сказала я. Даня сел в кресло а я на кожаный диван рядом с окном..
—- Ближе к делу, вот перед вами Юлия Гаврилина, жива здорова, давайте что нужно подписать..
-— Так резко! —- воскликнула деректорша -— Юлии не было 2 года и только она появилась вы сразу набрасиваетемь на меня с этим удочерением!
—- Удочерение?.. -— тихо переспросила я и на глазах собирались слёзы
—- Выйдите на секунду..
-— Извините, но это мой кабинет!
—- Слушайте, если я захочу я закрою ваш притон и посажу всех кто был связан с этими грязными делами. И у неё —- он указал пальцем на меня —- не будет такой же доли как у них! Сегодня же мы оформим документы а пока выйдите на 10 минут! Я позову вас как мы закончим наш разговор! -— Даня был ужастно зол а директриса была шокирована. Она быстро выбежала из кобинета..
—- Дань?..-— мне было страшно, вдруг он что-то мне сделает.. Он резко повернулся ко мне и с его лица сразу сошла злость..
Он подошол ко мне сел на корточки и положил подбородок мне на колени..
—- Всё хорошо, можешь ничего не бояться. Когда я рядом тебе не грозит опастность. Пускай хоть кто-то попробует тебя обидеть. Я убью его собствеными руками..
—- Зачем ты это делаешь?.. "- мой голос дрожал из за слёз
-— Чшш, не плач золотце.. Всё хорошо -— он встал, посмотрел на меня и отошол к креслу -— можете входить.. —- в кабинет сразу забежала деректриса
-— Вот документы, сдесь подпись нужна и сдесь
Даня вниммтельно пробежался глазами по содержанию бумажки и подписал всё
-— Надеюсь обойдёмся без дурацких проверок
-— Да, да конечно!
—- Юляш, пошли -— ласково сказал он и прихватив меня за плечи повел к машине..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
兀ᴏд ɜᴀщиᴛᴏй ʍᴏнᴄᴛᴩᴀ D&J
FanfictionПростая школьница покорила сердце самого мафии. Его боится вся странна и он сделает больно каждому кто косо посмотрит в её сторону. Убьёт каждого кто захочет причинить боль его девочке. Причинять ей боль может только он.. Только он достоин её слёз и...