25 часть

5.6K 81 24
                                    

9.36
М(Медсестра)-Вставайте...Просыпайтесь...Тф...
Ты резко села.
-Что?а что произошло,что то серьезное?!
М-Нет...Будьте аккуратны,не вставайте так резко.Я вас разбудила,так как завтрак остывает... После завтрака вы можете заснуть... конечно если захотите...но в 11.30 вы должны будете сдавать ещё какие то анализы и делать узи..)
-аааа... спасибо...что разбудили...)
М-Да, пожалуйста,до свидание...
-До свидания
Медсестра ушла. На завтрак было банальное блюдо: овсянка,вареное яйцо, яблоко и чай.
Ты решила съесть только яблоко и выпить чай. Остальное просто выглядело очень мерзко...
Ты ела и паралельно сидела в телефоне.
Ты очень хотела дописать свою песню,но твоей гитары не было здесь,Райли будет сложно ехать до тебя с грузом. Поэтому ты решила написать Пэйтону.
Переписка:
-Привет
П-О,привет,почему не спишь так рано?
-Да вот,разбудили. Сказали поесть
П-Ааа
-Ага. Мне тебя не ловко просить,но пожалуйста,если тебе не сложно привези мне мою гитару...)
П-Конечно! Мне не сложно,можешь не бояться просить что либо) когда тебе ее привезти?
-Гм...Ну давай в 1-2 часа)
П-Хорошо...я забыл спросить,как мне зайти в комнату?
-Ааа,блин,извини. Попроси ключи у Ноена. У него должны быть запасные)
П-Хорошо,пока!) удачи)))
-Спасибо большое,пока)
Пока ты переписывалась с Пэйтоном ты уже все доела. Ты отложила все остатки на поднос.
Не много посидев в телефоне,ты приняла решение отложить его.
Буквально сразу после того как ты полажила телефон ты заснула.
11.22
Ты проснулась. Посмотрев на часы,ты начала ждать доктора.
11.27
Пришёл доктор.
Д-Доброе утро,Ти Тф
-Здраствуйте
Д-Так,Ти. Сейчас я отведу тебя к гинекологу,а потом я тебя отведу на узи
-Хорошо
Ты одела обувь. Ты и доктор пошли к кабинету гинекологии.
Тебе повезло,там была милая девушка. Так же и с УЗИ.
*Вы пришли к тебе в палату*
Д-Ти,могу вас поздравить! У вас прекрасные анализы.Завтра вас выпишут)
-Оооо, спасибо большое)
Доктор ушел. Ты осталась одна,до приезда Пэя оставалось ещё много времени.
12.55
Переписка с Пэйтоном:
П-Я уже скоро буду
-Окей, спасибо
*Спустя 12 минут*
В комнату заходит Пэйтон,а сам Пэй несёт чехол от гитары(ну конечно внутри с гитарой)
П-Привет
-Привееет)
*Вы обнялись*
П-Ты узнала когда тебя выписывают?
-Да))) Завтра!!!)
П-Ооооо,так это очень круто. Значит я уже сегодня дом арендую и скажу Ноену и Райли) Ты же не против этого мероприятия в честь твоей выписки)
-Да не...вроде не против)
П-Это хорошо
Вы начали разговаривать по душам.
Спустя минут 40 Пэйтон ушел.
А ты осталась придумывать продолжение своей песни,ты хотела вложить в эту песню всю свою душу...)

______________________________________
Я не могу понять...
Девушка Пэйтона реально беременна,или это рофл одного из фанатов?...

бывший друг...(История Любви Пэйтона и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя