Глава 3(минсоны)

1.9K 103 5
                                    

После всех пар Хан решил прогуляться и прошатнуться по магазинам в ожидании Минхо, у него была сегодня внеурочка. Он для него самый лучший и самый родной, скоро уже будет как 2 года их отношений. Минхо очень долго скрывал свои чувства от Джисона, но себя очень часто выдавал. Его возлюбленному это нравилось и он решил признаться, но старший Ли опередил его.
Х: фига цены! Что их поднимают вечно, а? Я не миллионер, а обычный студент...
У Минхо:
М: о, боже.. Сколько уже можно читать эти лекции! У  него рот вообще не затыкается,бесит аж. Я пошёл сюда только ради автомата пришёл и олимпиад.. Спасибо учителю английского, который  готовит на уроках, а не после.
Когда лекция закончилась, то он побеседовал с преподавателем и заработал себе хорошую репутацию.
М: профессор, можно я завтра не приду, пожалуйста? У меня просто скоро годовщина, как я со своей парой встречаюсь..
П: это конечно здорово, но прогуливать это не хорошо, но ладно, я тебя отпущу и отпрошу, но первый и последний раз!
М: хорошо, спасибо большое. До свидания.
П: до свидания
Ли вышел из аудитории и начал писать сообщения Хану, что освободился.
Он направился к выходу и там ждал его уже Джисон.
Х: привет, котёнок.
М: привет, белка.
Х: сам ты белка, я к нему ласково, а он.
М: хахпхе, ладно, не дуйся, пошли домой.
Парень поцеловал возлюбленного и они пошли вместе за руку домой.
_______________________________________________
Прошу прощения, что так мало, фантазии нет вообще. Писал эту главу на биологии😣

Потому что...я люблю(Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя