Часть 6.

155 6 5
                                    

Дни шли совершенно спокойно, каждый готовился к экзаменам, кто-то ожидал письма о стажировке, исправлял табели. Ничего не обычного. Компания из пяти людей сидела по традиции в библиотеке, Грейнджер в кипе бумаг по рунам, Нотт нервно теребил перо над пергаментом, Уизли сидела скучающе читала роман, Забини и Паркинсон удручённо смотрели в учебник травологии.

Всё было достаточно обычно, за последние несколько дней не было криков, ссор или чего-то подобного, как будто и не происходило ничего. За исключением того, что им в пятницу нужно быть в Малфой-Мэноре на семейном кладбище, оставлять девочек тут нельзя иначе что-то точно случится.

Нотт сидел со стеклянными глазами и старался сконцентрироваться на пустом лежащем перед ним пергаменте, ему нужно было написать эссе для рассмотрения стажировки, но мысли беспорядочно ускользали от него, освобождая воспоминания из кабинета. Покрасневшие щёки, покусанные губы, откинутая назад голова и разведённые ноги, она безумно красивая и Тео искренне желал увидеть её такой ещё раз, только уже в своей кровати.

Переводя глаза на девушку, он увидел привычный пучок, огромный свитер, сощуренные брови и прикушенный ноготь, такое ощущение что она и не выходила из того кабинета, Нотт готов смотреть на неё вечно и душу продать лишь бы видеть это после смерти.

-Эй, мистер «я очень влюблён в девушку напротив», переключись уже на пергамент, а то слюнки капают.- шутки Паркинсон отдельный вид искусства и только она имела право так шутить.

- Эй, будущая миссис «я сильная и независимая», мои слюни тебя не касаются.- Нотту нравились такие шутки, он перемещался в детство с ними.

- Эй, мистер и миссис, если вы не замолкните, я кину в вас «отключись».- голос подала Грейнджер, сидящая до этого молча.

-Ну лисёнок, что ты начинаешь, мы все уже изрядно устали и нам нужна пауза, даже Уизли уснула!- слизеринец указал на спящую гриффиндорку.

Гермиона слегка наклонила голову и тяжело вздохнула, посмотрела на своего.. просто посмотрела в сторону молодого человека и перевела взгляд на часы, время уже подходило к ужину и стоило бы собраться, что бы успеть в большой зал.

Феникс/phoenix.Место, где живут истории. Откройте их для себя