BloodFall Dream. Часть 2

2 0 0
                                    

Убийца Рока пафосно смотрел на Димину лужу. Сзади гремел гром и сверкала вечерняя молния:

-Я вижу, что ты чувствуешь боль, я могу облегчить твоё страдание, просто убив тебя! Твоя способность не способна навредить моё тело, будучи жидкостью! Вернись в прежнее состояние и умри! Пока я сам этого не заставлю!!!

Гром вновь прогремел.

-Моё тело начинает испаряться, несмотря на плохую погоду, - Дима посмотрел вверх на капли дождя, - Однако запомни: я буду биться до конца! -молния ударила по автомобилю.

-Пора закончить этот цирк! - достал пистолет-пулемёт, - Огнестрельный огонь под способностью вмиг превратит тебя в пар! - аура стала фиолетовой, а в зрачках Убийцы Рока промелькнуло будущее.

-Решил воспользоваться козырём? - спросил пафосно Дима, - Даже если ты и имеешь способности, которые сильнее меня, мозгов явно у тебя нет, - превратил левую руку в горячий сплав, поглотив пули. Жидкость не подразумевается лишь водой! Жидкостью станут любые ныне существующие материи. К сожалению, я не смогу полностью контролировать своей способностью. Вода - моя главная способность BloodFall Dream!

-Поглотил пули, отделавшись лишь горячим сплавом. Почему вода не испарилась, находясь впритык с расплавленным металлом? - удивлённо пробормотал Фридрих, - Контактировать с тобой бесполезно, Дмитрий.

Молния ударила в столб:

-Получи в лицо!!! - кричит Дима, швырнув горячий жидкий металл, Убийца Рока произнёс роковую фразу:

-Время остановись!!! - воздушное пространство вмиг исказилось в радиусе 1 метра, - Прошла одна секунда! - врезал по жидкому лицу Диме, - Две секунды прошло, Дмитрий! - ударил по виску несколько раз, - Три секунды прошло! - ударил несколько раз по водяному телу, - Четвёртая секунда идёт! - пробил живот, - Чёрт! Дыхание на исходе... Время возобновило свой ход, - все физические действия в данном радиусе возобновились и жидкая масса разлетелась по всем окрестностям. 

-Кха! - жидкость испаряется, - Нужно вернуться в прежнее состояние, пока у меня не начались жёсткие боли! - воссоединяет своё прежней тело: оно было раненным. 

Кровь капала на землю на перегонки с каплями дождя.

-Вот ты и снова стал человеком! Природу не обманешь: родился человеком и сдохнешь человеком!!! - насмехается Фридрих, - Разве это не прекрасно?

Поглощение Земных Душ: Астральный поединокМесто, где живут истории. Откройте их для себя