В палату зашёл Саша, неся перед собой пиццу со свечками. Я очень обрадовалась, что парни всё же решили навестить меня. Вслед за моим братом по очереди зашли все его друзья: Лёша с телефоном на штативе, Саня с каким-то бледно-жёлтым пакетом, Влад в криво надетом цветном колпачке с надписью "Happy birthday" и Илья с ещё одним огромным тёмным пакетом. Последний зашёл Костя, замыкая всё это шествие.
Я искренне улыбнулась этой толпе, надеясь, что они смогут хотя бы чуть-чуть посидеть. В этот момент ко мне подлетел Лёша.
-Свечки дуй, - громким шёпотом скомандовал он, направляя на меня камеру.
Я на секунду прищурилась, глядя на неё.
-У кого стрим? - спросила я.
-У тебя, - улыбнулся Деревяшкин.
Я уставилась на него, нахмурившись, а потом до меня дошло, как они это провернули.
-Вот для чего ты просил пароль, - догадалась я, посмотрев на Саню.
Тот тихо рассмеялся, подходя ближе.
-Ну надо же было как-то запечатлеть этот момент, - с улыбкой сказал Ермолаев.
-Дуй быстрее, свечки уже гаснут, - вклинился Саша.
Я спохватилась и начала быстро формулировать желание. В голове их в этот момент появилось слишком много. Я быстро установила приоритеты и задула пламя. Парни тихонько поаплодировали мне.
-А куда-то сесть можно? - оглядываясь, спросил Влад.
-Ну... На пол, - хмыкнула я.
Театрально вздохнув, он уселся на ковер.
-Да ладно, тепло тут, - махнула я рукой.
-Ты тут как вообще? - поинтересовался Костя, облокотившись на изножье кровати.
-Скучно очень, - искренне пожаловалась я, посмотрев на него. - Какие-то таблетки, процедуры...
-Ещё пару дней и будешь опять с нами тусить, - отмахнулся Лёша.
Парни уселись на ковер, рядом с моей кроватью, и мы наконец начали кушать пиццу. Стрим всё время передавался из рук в руки. В конечном итоге мы решили поставить его на пол на штатив.
В какой-то момент нашу уютную тусовку прервала медсестра.
-Вы что тут устроили? - угрожающе начала она.
-А что такое? - сразу повернулся к ней Саня.
-Пациентке нужен покой, вы кто вообще? - уставилась она на парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who plohoy paren? Not you... (PLOHOYPAREN)
FanfictionХАЗЯЕВА|.|PLOHOYPAREN|.|PARADEEVICH Я была уверена, что у меня хорошая среднестатистическая жизнь. Планировала свадьбу, детей.. Но в один момент все мои мечты рухнули. На их место пришли бесконечные переживания и панические атаки. На эмоциях я уехал...