Проснулась я первая и что я сделала первым так это посмотрев на время 21:54.
Соня-" хмм вечер ладно".
Сказала я и тут вижу рядом с собой своего парня который спал как убитый . Его глаза прикрывали волосы которые были взъерошенны , нос подёргивался, а руки лежали на моей талии . Какой милый когда спит . Я даже не поняла что начала его просто тупо рассматривать . Вдруг его глаза открываются и смотрят на меня . Вдруг он сонным голосом говорит .
Рома- сколько времени ?
Соня- 22:00 о уже .
Рома- ясно .
Он сел на кровать и потёр глаза а следом потянулся . И тут я его обняла .
Рома- а ? Соня ты чего ? .
Соня- ты постоянно где-то в другом месте и постоянно с кем-то но ты забываешь и про меня мы видимся под вечер или даже когда спим на утро тебя уже нет . И мне ...одиноко .
Он смотрел на меня и то как я ругаюсь .
Рома- я ...
Соня- что ты ? Я пытаюсь постоянно приходить раньше даже вон сегодня я пришла в 2 часа дня а должна была придти домой в 6 вечера а ты постоянно занят . И я сегодня провела день в одиночестве .Я не запрещаю общаться с друзьями просто ...
Я разорвала объятья и встала с кровати пошла в сторону кухни .
Соня- ты забыл про меня .
Я пошла в сторону кухни оставив Рому осмысливать мои слова .
Встав возле стола я положила руки на стол .
Соня- да ему походу похер ..
Я вспомнила про чайник и поставила его заново . Слёзы лелись по щекам .
Соня- блять почему так обидно .
Потом я опять подошла и оперлась о стол .
Но вдруг мужские руки обвивали мою талию .
Соня- че надо Пятифан ?
Он ничего не ответил . Я повернулась к нему лицом и спросила .
Соня- спрашиваю ещё раз что надо Пятифа..
Не успела я договорить как его губы накрыли мои .
-сука . Прозвучало у меня в голове .
Когда он отстранился то он опустил взгляд .
Рома- да я виноват и не думал что тебе будет на столько одиноко ....я такой придурок .
Я смотрела на него с расшириными глазами . Обычно он бы стал говорить что он прав и то что Не выдумывай , а тут такое .
Рома- да и тебе волноваться нельзя ведь голова не прошла .
Он поднял голову а потом положил руки на стол сзади меня . Я медленно подняла руку и запустила ему в волосы .
Соня- голова не болит .
Рома улыбнулся .
Рома- простишь придурка?
Соня-ах а куда я денусь .
Положив ту же руку ему на щёку он следом накрыл ее своей большой ладонью . А потом я его поцеловала в лоб . И взяв его руку я потащила к кровати . Он лег а я вспомнила свои слова .
(Соня-" хмм какую бы хуйню сделать ".)
Я залезла ему под футболку .
Рома- а не понял куда э!
Высунов голову я оказалась перед его лицом и я поцеловала его . Он меня в отвееет . А потом я высунулась из под футболки . И легла рядом . Легла я животом вниз. Но потом я почувствовала его руку у меня на спине а точнее под футболкой .
Соня- не поняла сейчас я .
Он засмеялся . Но потом нащюпал шрам который был оставлен Семёном когда они впервые встретились . Он высунув руку пролежал минуту но потом походу ему чё то ёкнуло и он . Он залез головой под футболку и оставил поцелуй на шраме .
Рома- не хило тебе тогда досталось .
Я всего лишь кивнула .
И тогда он накрыл меня пледом и обнял меня и тогда мы окончательно заснули .(Автор: сука СОНЯЯЯЯЯ выпей ты чаю наконец а то не дают чаю выпить .)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старше На Год и она мой учитель
AventuraСофия Катыхина ( точнее Т/и Т/ф) влюбилась в Рому Пятифана хехе именно так . В фф вам от 13 до 15