Песня к главе: «Recovery - Kosheen»
Если вы заключаете сделку с дьяволом, значит, ни один ангел не предложил вам более выгодных условий.
М. Томас
«Исповедь социопата»- Ян, тебе не кажется, что ты зачастил ко мне? - Проговорила блондинка, впуская в квартиру парня
- Я притащил тебе вино и торт. - Усмехнулся Ян и прошёл на кухню
- А если быть честным? - Начала она искать штопор
- Я не буду скрывать, что сохну по тебе, Джина... но, сегодня, я пришёл не за этим.
- Жаль, я как раз побрилась... - Усмехнулась блондинка и Закусила губу, передавая парню штопор, а сама достала бокалы.
- Этим мы займёмся позже, девочка. Сейчас, нам надо кое что с тобой обсудить...
- И что например?
- Ханг и его мания на эту телку...
- Ты про Мэдисон? Она хороша чертовка...
- Ханг плывёт на дно, Джина... и ты видишь это лучше меня.
- Ты хочешь его убить?
- Я задумывался над этим, но, проблема в том, что мы не можем взять и просто его убить. У Ханга очень много всего, и если он умрет, вряд ли это все перепадёт в наши руки.
- И что ты предлагаешь?
- Я предлагаю подставить его и забрать все себе... ты ведь понимаешь, что он потерял рассудок. Тем более, когда в его жизни появилась Мэдисон. Он словно обезумел... только и делает, что говорит о ней. У нас бордельный бизнес покатился на дно, думаешь почему его вызвал господин Чонган? Одна из телок чуть не откусила ему головку его полового органа.
- Ха-ха, - Рассмеялась Джина, - и кто эта смелая?
- Она уже мертва, Чонган застрелил ее... и ты ведь понимаешь, что теперь Ханг его должник.
- Знаешь Ян, ты всегда был скользким типом, и я не понимаю почему Ханг тебе поверил... Только не говори, что ты на стороне чёрной мамбы?
- Я волк одиночка, Джина. И предлагаю тебе пойти в мою команду.
- Хензо, захочет отомстить Хангу, за отобранный участок земли, плюс за то, что люди Ханга отобрали все доступные пути по поставке кокаина и героина. Все держится на Ханге и да, главарь черной мамбы будет нападать... поэтому, я бы на твоём месте была бы рядом с Хензо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банды Ночного Гонконга |18+
Lãng mạn- Какого это рискнуть всем и пойти ва-банк ради мести? Я пошла на всё, чтобы встретится лицом к лицу с тем, кто отобрал у меня самое дорогое - семью. Он не знал о моем существовании, зато я, знала о нем абсолютно всё... О нем пишут легенды, он без...