Кроличий суп или отрава?

447 39 0
                                    

Сегодня я проснулась от вибрации телефона. Посмотрев увидела:
У вас есть одно сообщение.
От кого:Соня
Время получения:6:56
Привет соня я уверена что когда ты будешь читать это я уже буду далеко. Да, меня насильно увозять на какую тайную встречу оборотней. Где это состоится? Я даже сама незнаю утром нам прислали водителя с машиной. Ну, вот так вот.  И скажи Дену что свидания отменяется. Я бы сама ему сообщила но у него нет сотового. Так что пока. Надеюсь я успею до твоего отъезда.Не грусти без меня.
  До отъезда? Постойте завтра я уезжаю. Боже,как же быстро летит время? Вроде бы только вчера приехала. Умывшись и переодевшись я спустилась вниз. Бабушку в доме я не чуствовала.  Поэтому вышла на улицу и стала слушать, нюхать. Но  ее не нашла потом вспомнила какой сегодня день. Сегодня уже одиннадцать лет как умерли мои родители. Но веть они не умерли в гробу лежат совсем не те люди. А я забыла рассказать бабушке, что они живи. Я пошла на кладбище и угадала. Там над гробами сидела бабушка и плакала.
-Бабушка? Ты в порядке?-спросила я подходя к ней.
- А, Кристал я не хотела будить тебя. Садись рядом,-сказала она показывая  жестом на место рядом с ней. Я села рядом и обняла ее.
-Бабушка там... не мои родители,-заявила я.
-О чем ты говоришь?
- Когда я была в больнице. Я видела ту самую лисицу. Она показала мне родителей они в плену где-то.Может у Темной стаи.
-Боже Кристал.  Почему ты мне раньше не говорила? Я так рада что они живи здоровы.
- Прости, я забылась. С этими трениров- ками.
-Ну что же ты прошена.Нужно их оттуда достать. Но с начало обед. Ты иди и  поймай кроликов для супа.
-Кроличий суп? Ладно я пошла на охоту.
Мне составило много труда поймать пару зайцев. Вернувшись домой я уловила такой вкусный запах.
-Бабушка! Я принесла твой заказ!-про орала я поднимая зайцев вверх.
-О, ты уже тут? Давай их сюда а ты прими душ.
-Хорошо.
Когда я спустилась бабушка уже наливала суп по блудочкам.
-Ммм как вкусно пахнет.-сказала я подставив лицо над паром который идет от еды.
-Ты еще не пробовала его на вкус.
Я села пред бабушкой и стала кушать суп. И честно признаюсь он на вкус не очень. Что с бабушкой ведь она всегда готовила очень вкусно. Я пыталась скрыть свое не довольное лицо. Но я стала чуствовать что-то кислое во рту. Только я собиралась побежать в ванну но бабушка остановила меня и дала какой-то древний кувшин.
-Блеви в это. Я потом тебе объясню. Давай, -строго сказала она. Я ее послушалась. И из меня стало выходить что-то черное,и это уж точно не было едой. Как только я закончила бабушка сразу схватила кувшин и закрыла его. Видимо это забрало у меня слишком много сил я сразу отключилась.

Я симуран♛Место, где живут истории. Откройте их для себя