На улице было уже темно, крепче сжав в руке мобильный телефон, ждешь пока на той стороне снова заговорят. В груди неприятно колит, разговор не из самых приятных. Хотелось выключить телефон, так и не дождавшись ответа.
- Ты всё ещё здесь? - послышался голос из трубки. - Насчет развода.
- Я поняла тебя, пап, так будет лучше и все такое, - перебиваешь его. - Зачем вы вообще решили, мне что-то объяснять, разве это не «дела взрослых»?
- Чтобы ты смогла сделать выбор с кем останешься жить.
- Ну уж точно не с твоей новой пассией, спокойной ночи, - сбрасываешь звонок и тяжело вздыхаешь.
Внутри смешались злоба и не понимание, а может просто не хотела понимать. Ты встречаешь, человека, влюбляешься и готов отдать ему всего себя. У вас есть большой дом, хорошая работа, а после появляется ребенок, которого так долго ждали. Так зачем все это рушить? Полюбил другую и почувствовал в ней родственную душу? Что за бред, ты просто предатель.
Наверное маму он даже никогда и не любил. Улица, по которой ты шла становится более мутной и ты понимаешь, что слезы уже готовы хлынуть из глаз, но поспешно вытираешь их. Нужно поскорее прийти домой, пока мама не вернулась с работы.
Подойдя к одному переулку уже хотела завернуть туда, но остановилась услышав громкий мужской смех и звуки ударов. Немного напрягшись, выглядываешь из-за угла видишь, как двое парней пинают тело, что уже лежит на земле и что-то ему говорят. «Это не твоё дело. Просто иди вперёд, лучше пойти в обход. Да, выйдет дольше, но так хотя бы останешься в живых. Да, точно так и сделаю»
- Ещё раз увидим, что кто-то из свастонов гуляет по нашей территории окажется в больнице, - наклоняется к телу парень по крупнее. - Слышал? Передай там своим, если зубы целы.
- Эй, друг слышишь? - второй поменялся в лице. - Копы кажется, быстрее валим, сирена все громче.
Парни быстро убегают, в то время, как блондин остался лежать на земле и постанывать от боли. Все проверив, выходишь из-за угла с телефоном в руках и выключаешь видео с полицейской сиреной, которые быстро нашла в интернете. Ну не могла просто пройти и оставить его здесь, а если бы они вообще его убили. Медленно подходишь к парню и садишься на корточки. Рука тянется к плечу.
- Эй, ты там жив вообще? - немного дергаешь его за плечо.
В ответ лишь были болезненные стоны, после чего ты резко убрала руку. Не знала же где именно его успели побить, вдруг там вообще что-то сломано. Но парень как-то умудряется открыть один глаз, чтобы посмотреть, на более приятный источник звука, чем пару минут назад. Фонарный столб, который рядом освещал улицу светит прямо в лицо и он не может рассмотреть лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐♥️Токийские Мстители 🛐♥️
RandomИстории с тобой и парнями из тм Могут быть ошибки, матыи и ТД.