В конце первого месяца зимы, когда люди спешили в магазины, возвращаясь с работы, около одного из таких магазинов стоял стройный парень. Лик его был чрезвычайно хорош: высокий, миловидный, с аккуратными чертами лица; тонкими пальцами он искусно нажимал на клавиши букв клавиатуры, отправляя какое-то важное сообщение важному человеку. Он будто кого-то ждал, постоянно оглядывался по сторонам, ходил от одного угла витрины к другому, рассматривал все, что попадало в его поле зрения. Улыбка. Ему ответили. Глаза распахнулись, и выражение лица счастливого человека согрело многим проходившим мимо людям сердца.
"Буду через 3 минутки, смотри не пропусти момент, когда я прыгну в твои объятия" - было в том сообщении. “Он неисправим, опять опаздывает”, – подумал парень. Он мягко приземлился на скамейку около входа в одну из дверей, шедших вдоль стены, прикрыл порозовевший от холода нос и принялся дожидаться кого-то, кто заставил его так широко улыбаться.
– Акааши, – донесся голос издалека. Парень встал и устремил взгляд в сторону, откуда шел звук. Вдалеке, за несколько магазинов от него, бежал запыхавшийся Бокуто. Он запинался о собственный шарф, в тот же момент поправлял его и продолжал путь. – Акааши, – повторил он, налетев и чуть ли не сбив с ног того, самого любимого.
– Бокуто, – задыхаясь в больших руках, – я тоже очень рад тебя видеть, – заметил он.
Бокуто Котаро – будущий великий игрок, заботливый мальчик и просто замечательный человек был нескончаемо рад их встрече. Они долго планировали сходить на свидание, и у них наконец выдался свободный денек, в котором они могут посвятить друг другу время. Было бы неправильно говорить, что у них обоих была на редкость занятая жизнь, в которой они спят по пять минут в день, они просто хотели выкрасть побольше времени: день или хотя бы целый вечер. Им нужно было побыть наедине: поесть, повеселиться, прочувствовать друг друга. Не хватало простых посиделок во время перемен или после уроков в классе; они нуждались в личной встрече, где будут только они, а все остальные – незнакомцы, которые не смыслят во всем, что происходит.
– Как ты относишься к походу в магазин и покупке, – руки изобразили рыбку, – таияки¹ и стаканчика чая? – непринужденно выдал Бокуто, когда они уже выдвинулись и проходили мимо ярких витрин, смеющихся пьяных работников, гирлянд с приятным свечением для глаз. На это Акааши лишь вскользь посмотрел на него. Все стало понятно без слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теплота рук
FanfictionБокуто и Акааши встречаются и наконец устраивают их долгожданное свидание