-Мамуль, ну что я могу сделать? Роуз опоздала на наш автобус, приедет вечером. - Я говорю с мамой по телефону, поставив на место сестры свою сумку.
Неделя прошла спокойно. Мы с Робертом и Лизи пару раз заезжали в кофейню за чаем и какао. Обычно к напиткам добавлялся какое-то пирожное, но это не столь важно. Кароче мы весело проводили своё время. А сейчас я одна еду в дом к родителям, что бы немного чем-нибудь помочь и просто увидеться.-Ну вот, Лин, скажи мне как? Как эта дурёха опоздала? - О, мам, если бы я знала.
Она же ничего мне не сказала. В итоге был договор, что я сегодня вечером возвращаюсь домой, работа и всё такое, а Рози останется у них на ночь и приедет только в понедельник. Ближе к ночи.
-Без понятия. Приедет и расскажет. - Делаю глаток чая из термокружки, которую предусмотрительно взяла с собой. - У меня как раз рейс ровно через два часа после её приезда. Тоже с удовольствием послушаю эту занимательную историю.
Папа смеётся где-то на заднем плане и я сама начинаю улыбаться. Мы так редко видимся. Нужно срочно брать отпуск и ехать к ним отдыхать. Я даже на чёртов Новый год не смогла приехать.-И не только про это, да? Кое кто упоминал некого тату-мастера. - Прикусываю нижнюю губу и вспоминаю, что забыла предупредить Рози.
Она ещё не знает, что нужно готовить оправдания. Крепись, сестрёнка!
-Мамуль, я же сказала, это его профессия. - Снова смешок папы на фоне.
-Да-да, я так и поняла. Ладно, Лин, позвони как приедешь. Я еду хоть разогрею.
-Пока, мам. - Она отключается и я кладу руку с телефоном на колени.
Ещё рано. Снег шёл последние три дня, так что вокруг всё в сугробах. Снеговика слепить что ли... Да, звучит как очень хорошая идея.-Папуль... - Кидаюсь отцу на шею с крепкими объятиями.
Он такой высокий и красивый. Правда похудел, видимо работы полно. Джексон Римерти у нас хороший хирург в местной клинике. Сейчас зима, травмоопасных ситуаций полно. Я вон сама недавно чуть ногу не сломала на льду. Папа тоже обнимает меня, царапая щёку щетиной. Мда, видимо времени у него нет даже на это.
-И тебе привет, Линочка. Мы так скучали с мамой. - Отлипаем друг от друга и берёмся за руки. - Пойдём, тебя там пирог ждёт.
Он улыбается своей обычной улыбкой и я отвечаю ему тем же. Пробраться через сугробы было не самой лёгкой задачей, но я справилась.Вот смотрю на папу и вижу Роуз. Как же они похожи. Те же каштановые волосы и нос у них похож. Я больше на маму, возможно, из-за волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...