Прошло 7 лет, парни снимаются на канал Влада, снимаются они с Серёгой и одним из друзей Сергея - Владом Кобяковым.
Утро.
Влад стает первым, так как у него сегодня совещание, а потом съёмки, он пошёл одеваться. Шатен оделся и ушёл к Гленту, там он оставил записку
У меня совещание я ушёл,
не теряй. Перед съёмкой
заеду за тобой
Твой Владик, 💋.Спустя 2 часа проснулся Глент, он сразу увидел записку, он почитал и понял что у него есть пол часа что бы собраться.
Мг: Бля, Бля, бля, так надо умыться и одеваться.Спустя 26 минут на телефон Глента раздаётся звонок.
В: Але, заяц, я подъеду через 5 минут, собирайся и выходи.
Г: Хорошо)Глент собрался и спустя 4 минуты вышел, Влад как раз пожъежал. Он вышел из машины и притянул к себе Глентика.
В: Привет, долго ждёшь? - Влад чмокнул его в лоб.
Г: Только вышел, поехали, а то опоздаем - Влад кивнул и мальчики сели в ламбу.Отношения они скрывали, так как были блогерами и не хотели что бы кто то об этом знал, но подпщики из шиперили. Они это все видели и были в шоке. Но моментов в роликах было все равно много. Об их отношения знали только пару человек из а4 prodakshin и Серёга, Кобяку не говорили так как он мог случайно проболтать все.
Г: Владик, я что сегодня снимаем?
В: 24 часа 1 комнате, нас поделят по 2.
Г: Понятно( - Глентик погруснел так как он мог оказаться не с Владом.
В: Не бойся, я договорился с Аленой (допустим их менеджер роликов) она распредилила нас вместе.
Г: Ты лучший.Вот парни приехали на дом, во дворе была Алёна.
А: Привет ребят, Серёга и Влад уже в доме. И Влад, Кобяков хотел о чем то поговорить.
В: Привет Алён, да хорошо я подойду к нему.
Г:Привет Алён - Глент её обнял и пошёл за Владом.
Г: Интересно что Кобяку надо.
В: Не знаю, ладно я пойду поговорю с ним до съёмки - Влад ушёл к Кобяку, а Глент решил пойти Алёне и спросить про Кобяка.В; Здорово парни.
С: Привет.
К: Здоров.
В: Влад, мне Алёна сказала что ты хочешь со мной поговорить.
К: Да, пойдём отойдем?
В: Конечно - Парни ушли в соседнию комнату.
К: Вообщем Влад, я хотел тебе сказать, короче я люблю тебя уже 3 года. Девушки у тебя нет, я знаю как ты относишься к геям. Ты будешь моим парнем?
В: Кхм, Кобяков, ты отличный друг, коллега, но нет, я знаю как я отношусь к геям, но ты не в моём вкусе прости.
К: Хорошо, тогда вот - Кобяков протянул заявление на увольнение.
В: Ты этого хочешь? Я не обижаюсь на твои чувства, мы можем дальше дружить и работать.
К: Давай останемся просто товарящеми, но работать и дружить я не смогу.
В: Хорошо, я подпишу, и с завтрашнего дня ты будешь уволен, но сегодня сможешь ещё сняться в ролике?
К: Да, за вещами вечером заеду и карточку оставлю на вахте.
В: Отлично, ты ведь не обижен?
К: Вовсе нет.
В:)
Мк: Ты все равно будешь моим.
К: Едем снимать?
В: Идем - Парни вышли в гостиную, там уже были Глент с Серёгой, Саня, Алёна и 2 Оператор - Помощник.
В: Всё, начинаем съёмку!......................................................................
Ага 1 Часть 2 сезона. Решила сразу начать с интриги...
Постораюсь выпускать глава раш в 2-3 дня, просто сейчас начнётся 2 четверть и мне надо постораться не нахватать двоек.
Всех Лю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
Fiksi PenggemarИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон