-Вот Ваш билет. - говорит милая черноволосая билетёрша. - Платформа 7 А.
-Спасибо большое. - благодарит Минхо.Хватает небольшой чёрный чемоданчик со своими вещами и двигается в сторону выхода. Комкая зелёный билет с чёрной, уже размазанной надписью, Минхо смотрим только что пришедшее смс на его мобильный.
Мама
Дорогой, ты успеваешь на поезд?Минхо
Да, мам, через 2 часа подойдёт.Мама
Ну ты пока отдохни, покушай. Можешь прогуляться, только ради Бога, не уходи далеко.Минхо
Хорошо-хорошо.Мама
Деньги у тебя остались?Минхо
Конечно остались, мам. Ты мне как будто денег не на поездку дала, а на выкуп всех бизнесов в Лос-Анджелесе.Мама
Не ёрничай. Я о тебе забочусь. Ладно, удачи. Объязательно напиши, как сядешь в поезд, понял?Минхо
Всё я понял, мам. Давай, пока.Он вышел из чата с мамой и огляделся по сторонам. Перед тем как приехать на вокзал парень долго изучал карту и очень надеятся, что не потеряется. Вокзал в Лондоне очень даже ничего. Да и сам город тоже симпотичен.
-Я думаю, что учится в Лондоне - очень пристижно. - твердила мама. Ну а кто Минхо против мамы? Никто. Конечно самому тоже хотелось поучиться за границей, но если бы не мать, он бы не принял наверно такое решение. Его мама всегда была женщиной упрямой, но добросердечной. Минхо никогда не сомневался о любви матери к нему.Что не сказать про отца. Тот пьёт и пропадает где-то уже неделю. Но парень не грустит и тем более не скучает по отцу. Как можно любить того кто пьёт и шляется не понятно где? Это все началось когда Минхо впервые принёс двойку во втором классе. Именно тогда папа ругал его очень долго, а позже, ближе к ночи купил себе две бутылки вина. Мама тогда удивилась, ведь отец всю сознательную жизнь твердил, что алкоголь - вред, и пил достаточно редко. А тут решил выпить, да ещё по пустяку какому-то. Подумаешь двойка? С кем не бывает? Тем более это какой-то второй класс.
-Мальчик ещё маленький, ему всего-лишь восемь лет. Не понял что-то и это НОРМАЛЬНО. - причитала женщина, когда муж выливал содержимое бутылки в стакан, не удосужившись даже вымыть его. Минхо, к слову, пил из этого стакана утром молоко.
-Вот именно что ещё ВТОРОЙ класс. - не ясное чувство. Похоже на гнев и грусть одновременно. - Если он начнёт сейчас таскать двойки, то что потом? Пойдёт работать уборщиком в местной забегаловке на гроши? Я такого не позволю.
-Ты понимаешь, что своими орами ты никак ребёнку не поможешь? Он ещё мал, нужно просто объяснить ему то, что он не понимает.
-Когда я в детстве не понимал - меня били ремнём. Пусть малой ещё скажет "спасибо", что я просто поорал на него.
-Если дайдёт до рукоприкладства - не жить тебе, ясно?
-И куда ты денешься? - он пододвинулся ближе к собеседнице. - Ты ничего не сможешь заработать без меня.
-Ты видимо подзабываешь о своей жене с красным дипломом и высшим образованием. - фыркает она. - Я то без тебя смогу, а сможешь ли ты без меня?
-Да раз плюнуть. - хохочет он ей в ответ и отпивает два глотка.
-Ты с такой силой орал на Минхо, что когда я пришла - он подбежал ко мне, схватился за руку и начал обнимать, как будто мы видимся в последней раз. Такими методами из тебя хреновенький отец получается. Не ломай ребёнку детство, как ломали тебе. Он ни в чем не виноват.