Pov от лица Ванессы
С первыми лучами утреннего солнца, проникающими сквозь моё окно, я почувствовала приятное щекотание на своем лице и решила ещё немного полежать. Было 6 утра, я вполне успевала успеть сделать свои дела. Сегодня мой переезд в новый город, надеюсь сегодня тётка не будет выносить мне мозг и буквально через пару минут она врывается ко мне в комнату, размахивая руками и выражая своё возмущение.
Тётка (Изольда): Господи, просыпайся, ты же ничего не успеешь, я знаю как ты долго собираешься, твои вещи я уже собрала, давай вставай, вставай, иди ешь и собирайся! - говорила она истерическим тоном, стянула с меня одеяло, да ещё и при выходе оставила открытую дверь!
Я привыкла к такому общению, поэтому уже просто не обращала внимания, но на подобные выходки мои глаза закатывались автоматически... Я переоделась, аккуратно заправила постель и спустилась на кухню.
Тётка: На стол сама накроешь, разогрей еду, ешь давай.
Я: Слушай, я конечно понимаю, что ты давно хочешь, чтоб я уехала, но не до такой степени, ты буквально меня выгоняешь!
Тётка: Не неси чушь. Я не выгоняю, просто хочу чтоб ты успела всё собрать и сделать до автобуса, он через час, а ты ещё не поела, не собралась, всегда безответственно ко всему относишься, глупая девчонка.
Я: Зачем мне так торопиться? мне осталось просто привести себя в порядок, и собрать рюкзак. Или ты предлагаешь мне собраться сейчас и потом 40 минут ждать автобус? Я умею распоряжаться своим временем. - сказала я, встала из стола и не поев, ушла к себе. Тётка что-то ещё говорила, но я уже не слушала её.
Я вошла к себе в комнату, включила музыку, чтоб хоть как-то отвлечься, начала собирать рюкзак.
Положила документы, учебный год начался, поэтому мне по приезде придётся подавать документы в старшую школу Хоукинса, положила зарядку, косметичку, еду в контейнере и книги. Как я и предполагала, быстро собрала рюкзак, поэтому направилась в ванную комнату.На водные процедуры ушло минут 15, я высушила волосы, оделась, накрасилась, взяла рюкзак и решила выйти поскорее на остановку, чтоб наконец-то не видеть больше ни этот чёртов дом, ни свою "любимую" тётку...
Мне казалось, что после утренней небольшой ссоры, тётка даже не подойдёт, но к моему удивлению она подошла...и более того, даже обнять решила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить главу адского клуба?
ספרות חובביםЯ, Демьянова Ванесса, жила абсолютно спокойной жизнью со своей нелюбимой тётушкой... Пока мы не приняли решение о моём переезде в Хоукинс. Далее всё как по стандарту: новая старшая школа, жизнь с чистого листа, влюблённость в главного хулигана школы...