Я не хочу расставаться с тобой

32 3 0
                                    

Начало осени. Над синим полотном безмятежно покачивающихся волн кружились чайки, а свежий морской бриз пронизывал бледную юношескую кожу до мурашек. Солнце окончательно скрылось за густыми облаками, на прощание лизнув своими теплыми лучами расслабленное лицо и прикрытые веки парнишки, что расположился на краю обрыва, свесив вниз босые ноги и откинувшись назад на обе руки. Выступ этот прилично возвышался над уровнем моря, отчего открывался завораживающий вид на полуостров. С недавних пор это место стало для Чонгука особенным, он часто приходил сюда один и подолгу засиживался, глядя вдаль и размышляя обо всем, что его волновало. Но главной причиной, почему ему так полюбилось это место, стал новый друг - Тэхён. Именно здесь парни впервые встретились и продолжали видеться на протяжении вот уже трёх летних месяцев, каждый день.

На этом острове стоял старинный, но очень популярный своей чудотворной медициной, санаторий "Hope", куда Чонгука и привезли родители чуть более трех месяцев назад. Юноше было страшно одиноко в первые дни, но с появлением чудаковатого друга это место постепенно перестало казаться таким уж ужасным. Дни летели сами собой и юноша не успевал удивляться тому, как быстро привязался к Тэхёну словно знал того всегда, теперь уже жизнь без него казалась серой и безрадостной, а каждая новая встреча была подобна глотку воздуха. Мрачные стены чонгуковой комнаты напоминали больничную палату и душили со всех сторон. Чонгук с самого детства терпеть не мог больниц и запаха антисептика, коим был пропитан каждый их сантиметр, но волею судьбы он провел там большую часть своей жизни. Отчего при каждом удобном случае он искал возможность улизнуть с территории санатория и уединиться где-нибудь на "краю света", как любил говорить Тэхён. Чонгуку нравилось такое название для "их" с Тэхеном особенного места встреч.

Нет, Тэхен не был из числа отдыхающих санатория, он так же не был на особом "оздоровлении" как его друг. Признаться честно, Чонгук вообще мало что о нем знал, как и то, откуда этот парень вообще взялся здесь. Кроме санатория на этой высоте была разве что заправка, до которой и то добраться можно лишь на машине. Частные домики, которые сдавались отдыхающим посуточно, находились у подножья, то есть в самом низу полуострова, где простирался песчаный пляж. Юноша не смог бы просто преодолевать такое расстояние пешком, к тому же каждый день. Чонгук все забывал поинтересоваться об этом у своего друга, их беседы были насыщенны без того и напрочь выбивали из чонгуковой головы все лишние мысли и сомнения. В конце концов, парень был просто счастлив иметь такого друга как Тэхён, остальное не имело значения.

На краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя